собственно прогорела гофра в выхлопе, ее меняли когда менял выхлоп от каталика, но поменяли на не родную, плюс крепление у двигателя разболталось слегонца - в итоге попадос, тарахтит и урчит как настоящая девятка. собственно вариант предложили мне за 3,3к новую гофру + 1,2к работа, или просто вырезать из другого выхлопа кусок трубы и вварить вместо гофры, типа там еще одна есть короткая у двигателя, все будет ок с вибрациями в системе, в этом случае просто работа в районе 1,5к. есть смысл делать второй вариант и это распространенная практика - или ужас-ужас ни в коем случае?
Менял гофру на неоригинал (не на саабе), все нормально было. Всегда все брали гофру со стройрынка. КМК, дело не в ней.
Гофры продаюцца разных типоразмеров в автомагазинах. ИМХО не составит труда подобрать нужного размера, а цена рублей 800 всего (а то и меньше может быть). Кстати, обсуждали уже это...
в плохих подушках двигателя, изза которых повышенные растяжения на разрыв. гофра за 3,5 кры + работа, это дофега дорого.
Может гофру плохую тебе продали? Там вроде бывают 2х и 3х слойные. А отказыватся от гофры не вариант, 9.5 и так вибрирует как автобус икарус а без гофры наверное ещё хуже будет.
да, я тоже про это подумал. в свое время менял пробил одну, менял на неоригинал, вибраций стало чуть больше. но в то же время на прошлой гофре после замены подушки ездил еще год, учитывая что ей уже было 8 лет, а эта сдохла за месяц...
в том, что новая гофра сдохла за месяц, могут быть виноваты кривые руки сварщика. Достаточно поставить точку на сетке, как там может появиться дырдочка:, гофра сделана из оочень тонокого металла(по сравнению с фланцами. А про трубу даже думать не надо. Получится трактор + при задевании глушителем камней/кочек жесткий удар будет приходится на выпускной коллектор, что в конечном итоге приведет к отламыванию его шпилек, трещин в нем.
я себе гофру брал за 1500 всё супер! по работе норм часов! это надо снять этот кусок, померить, отрезать, прихватить, ещё раз примерить, приварить, поставить, проверить.