труба вместо длинной гофры в выхлопе

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Dzotto, 15 фев 2011.

  1. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    собственно прогорела гофра в выхлопе, ее меняли когда менял выхлоп от каталика, но поменяли на не родную, плюс крепление у двигателя разболталось слегонца - в итоге попадос, тарахтит и урчит как настоящая девятка.

    собственно вариант предложили мне за 3,3к новую гофру + 1,2к работа, или просто вырезать из другого выхлопа кусок трубы и вварить вместо гофры, типа там еще одна есть короткая у двигателя, все будет ок с вибрациями в системе, в этом случае просто работа в районе 1,5к.

    есть смысл делать второй вариант и это распространенная практика - или ужас-ужас ни в коем случае?
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Менял гофру на неоригинал (не на саабе), все нормально было. Всегда все брали гофру со стройрынка.

    КМК, дело не в ней.
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Гофры продаюцца разных типоразмеров в автомагазинах.
    ИМХО не составит труда подобрать нужного размера, а цена рублей 800 всего (а то и меньше может быть).

    Кстати, обсуждали уже это...
     
  4. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    ну если сечет из нее, то в чем еще дело может быть?)
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    в плохих подушках двигателя, изза которых повышенные растяжения на разрыв. гофра за 3,5 кры + работа, это дофега дорого.
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Может гофру плохую тебе продали? Там вроде бывают 2х и 3х слойные. А отказыватся от гофры не вариант, 9.5 и так вибрирует как автобус икарус а без гофры наверное ещё хуже будет.
     
  7. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    да, я тоже про это подумал. в свое время менял пробил одну, менял на неоригинал, вибраций стало чуть больше. но в то же время на прошлой гофре после замены подушки ездил еще год, учитывая что ей уже было 8 лет, а эта сдохла за месяц...
     
  8. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    в том, что новая гофра сдохла за месяц, могут быть виноваты кривые руки сварщика. Достаточно поставить точку на сетке, как там может появиться дырдочка:yes:, гофра сделана из оочень тонокого металла(по сравнению с фланцами.

    А про трубу даже думать не надо. Получится трактор + при задевании глушителем камней/кочек жесткий удар будет приходится на выпускной коллектор, что в конечном итоге приведет к отламыванию его шпилек, трещин в нем.
     
  9. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    я себе гофру брал за 1500 всё супер! по работе норм часов! это надо снять этот кусок, померить, отрезать, прихватить, ещё раз примерить, приварить, поставить, проверить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)