Трос сцепления (замена)

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Minus, 6 июн 2012.

  1. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    Начал выжимать педаль сцепления,что-то щелкнуло и она заболталось, наверно лопнул трос. Подскажите, сложно ли его поменять и каков алгоритм замены(возможно есть какие-нибудь подводные камни)?И какой трос лучше ставить, оригинал или можно аналог?
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
  2. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    кмк если трос лопнул то педаль просто провалилась бы в пол. ставить лучше оригинальный либо сакс
     
  3. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    Поставил оригинальный саморегулирующийся трос сцепления, но не как не может отрегулироваться. Подскажите,как его регулировать самому? Сначала со знакомым, вроде как настроили, потом, мне показалось,что хуже стало, покрутил его и еще хуже сделал.
     
  4. Vosskk

    Vosskk Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 2,3i МКПП
    Нажать до упора монтажкой на вилку, второму челу нажать на педаль до упора, первому отпустить монтажку. Вот такой алгоритм))))
     
  5. Lixoradit Dyshy

    Lixoradit Dyshy Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    900NG 2.0 96 (комби) / 9-5 2.3t 03 (спорт комби)
    когда подошёл первый трос (раскрошилось его часть что крепится к коробке), по отзывам на многих форумах купил саморегулирующийся ориг., поставил сам, без шаманства (накинул на педаль, коробку, несколько раз выжал педаль и всё, отрегулировался сам), педаль хоть мягче и не стала, передачи втыкались все изумительно.
    через 20 т.км. менял сцепление всборе в профильном сервисе, после замены мастер сказал что трос может кирдыкнутся, ибо механизм практически одноразовый и после повторного взвода обычно долго не служит..
    проездил ещё 10 т.км. и трос оборвался у самого крепления к педали (сразу за пластиковым наконечником)
    покупать опять ориг. жаба задушила, взял pro parts, в два раза дешевле, с ручной регулировкой, поставил - педаль стала неимоверно жесткой, даже не описать.. снял, по совету товарища залил шприцом моторного масла от кончика что к педали и потрыкал пока на другом конце троса не проступило, воткнул обратно, отрегулировал, педалька стала ну ооочень приятно нажиматься.. посмотрим конечно на сколько его хватит, смущает разве что пластиковый механизм регулировки, но в принципе на него особой нагрузки нет, доступ же к нему под коробкой с предохранителями, вполне удобно...
    таков вот мой опыт.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)