Начал выжимать педаль сцепления,что-то щелкнуло и она заболталось, наверно лопнул трос. Подскажите, сложно ли его поменять и каков алгоритм замены(возможно есть какие-нибудь подводные камни)?И какой трос лучше ставить, оригинал или можно аналог?
Поставил оригинальный саморегулирующийся трос сцепления, но не как не может отрегулироваться. Подскажите,как его регулировать самому? Сначала со знакомым, вроде как настроили, потом, мне показалось,что хуже стало, покрутил его и еще хуже сделал.
Нажать до упора монтажкой на вилку, второму челу нажать на педаль до упора, первому отпустить монтажку. Вот такой алгоритм))))
когда подошёл первый трос (раскрошилось его часть что крепится к коробке), по отзывам на многих форумах купил саморегулирующийся ориг., поставил сам, без шаманства (накинул на педаль, коробку, несколько раз выжал педаль и всё, отрегулировался сам), педаль хоть мягче и не стала, передачи втыкались все изумительно. через 20 т.км. менял сцепление всборе в профильном сервисе, после замены мастер сказал что трос может кирдыкнутся, ибо механизм практически одноразовый и после повторного взвода обычно долго не служит.. проездил ещё 10 т.км. и трос оборвался у самого крепления к педали (сразу за пластиковым наконечником) покупать опять ориг. жаба задушила, взял pro parts, в два раза дешевле, с ручной регулировкой, поставил - педаль стала неимоверно жесткой, даже не описать.. снял, по совету товарища залил шприцом моторного масла от кончика что к педали и потрыкал пока на другом конце троса не проступило, воткнул обратно, отрегулировал, педалька стала ну ооочень приятно нажиматься.. посмотрим конечно на сколько его хватит, смущает разве что пластиковый механизм регулировки, но в принципе на него особой нагрузки нет, доступ же к нему под коробкой с предохранителями, вполне удобно... таков вот мой опыт.