Всем привет! Недоразумение следующее. Москва Район Парк Культуры , университет , 28 троллейбус, близкий человек часто использует этот маршрут . Движение скажем на вскидку сутра примерно в пол9 - 9 от университетского проспекта в сторону метро парк культуры и вечером обратно примерно в 19-00 19-30 , ситуация такая что системно каждый день они ходят по 2-3 иногда по 4 в ряд туда сюда друг за другом , в любое время , вечером я сам пару раз ехал от университетского в десятом часу вечера в сторону парка и бл...ть 2-3 подряд , ждёшь этих уродов по 30 -40 минут , если бы они по одному ходили то интервал соотв меньше бы был. Позвонил в 8 по моему парк , пообщался с директором , с замом по перевозкам , с бабой диспетчером , все говорят всё нормально , это из за пробок , просто они друг друга не обгоняют вот и встают в ряд по 5 троллейбусов , но уверяют что из парка они стабильно выходят каждые 5 минут . Может у них договорённость с маршрутчиками , отстёгивают им , люди ждать не хотят , маршрутчики имеют больше лаве . Какие мысли у кого ?
Трэшак. Из парка могут как угодно выходить, важно ведь, чтоб они и на каждом развороте интервал поддерживали. Насчет того чтоб отстегивали им хз. Не представляю себе этого. Мож тупое что-то, наподобие, покурить-потрещать с товарищами по маршруту на разворотах?
сам очень часто особенно раньше юзал этот маршрут в сторону парка культуры. Причем я ездил практически от их конечной (с угла улицы Марии Ульяновой и Вернадского - так вот, пару раз наблюдал что с конечной отходят друг за другом с минимальным интервалом (буквально в минуту)
Данный маршрут не знаю, но: Представим ситуацию, на дороге пробка, легковушки разъезжаются кто как может, а траллики тупо выстраиваются в ряд, друг за другом... Время тем не менее идёт и идёт, у каждого из них, есть путевой лист, с указанием время в пути по маршруту, но встав один раз на 30 минут, в очереди будут минимум два траллика, один получается, что опаздывает, а второй идёт по своему графику... А теперь делаем поправку на пробку, не в 30 минут, а куда более, в течении смены это вполне вероятно. Вот Вам и 3-4 траллика идущие друг за другом... Кстати к этому можно ещё добавить турникетную систему посадки пассажиров, которая и без пробок, может скопить траллики на остановке... Наземный транспорт, никогда не будет работать как метро, в силу разных обстоятельств!!! Если есть конструктивные предложения, отсылайте их в МосГорТранс, думаю там их рассмотрят, а просто сотрясать воздух, бесполезно...
Это практически на любом маршруте происходит)Только по 2 ездят друг за другом. Дальше пускай каждый додумает сам)
ГУП МосГорТранс, контора, не только социальная, но и стремящаяся к прибыли... На месте руководства, конторы, можно было повысить рентабельность перевозок, пустить несколько "газелек" между тралликами, у МосГорТранса, есть такой вид транспорта, тем самым выдавить конкурентов... единственное НО, на "газельках" не должны работать проездные, иначе будут одни расходы...
Все тему не читал, но инфинити, чувачок, реальные типы не ездят на рогатых, блин я о тебе лучшего мнения был.. .
это всё очень интересно если бы не факт что кортежами они ездят когда пробок уже нет и если бы так было повсеместно по москве , например от марксисткой да рязанки и обратно такой херни нет как на них управу найти ? реально действующую ?
это в воронеже другие ценности , приедь в москву и поездий по пробкам , если например на общественном до работы и обратно утром 50 минут , вечером час максимум , если на машине , то вечером 2 - 3 часа , у нас на машине нормально ездить можно только в воскресенье и то как повезёт , плюс с парковками трудности мягко говоря
С троллейбусами всегда геморрой был! По мне так это самый бесполезный транспорт (для гражданина) плавно тронуться не может, зимой холодно, медленный, не мобильный вообще ни разу, да и с виду стрёмный, слоёв краски столько, что внутри можно бомбы испытывать) Где подписать бумажку за ликвидацию ненужных рогатых?)))
Сам по себе траллик хорошая, штука... Плавно тронуться мешает (тупорылый водятел), а так же те, кто не уступают траллику, тронуться от тротуара Холодно, из за недостаточного отопления, и плохой теплозащиты прилигания дверей (технически исправить не сложно) Скорость у него такая же как и городского автобуса, более 50 ему ехать не надо (не забываем пассажиры не пристёгнуты) Мобильность достигается дополнительными АКБ (для объезда препятствия) На счёт вида соглашусь, что сложного использовать кузов от автобуса??? (и ведь лично видел на дорогах траллики на базе Икаруса и ЛиАЗа, но почему то ездят трольза и ещё какая то хрень) Экологичность у траллика, лучше чем у любого автобуса (если учесть их кол-во в городе, то думаю цифра получится впечатляющая)