Троит

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AlexBA, 17 май 2019.


  1. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    Народ, помогайте. Уже не знаю, куда копать. Ехал я как-то по трассе и заглох на ходу. Вылезла ошибка «разрыв в цепи ДПКВ». После танцев с бубном, снятия клеммы с Аккума и дпкв, еле еле доехал до дома.
    В городе это повторялось. Еду и резко начинают плавать обороты, машина клюёт носом, сид показывает бедную смесь. Под конец глохнет. Бывает, что заведёшь и едешь некоторое время нормально, бывает, что не заводиться вообще.
    Вчера заменил ДПКВ. Катался пол часа, все было нормально. Уже начал радоваться, что проблема ушла, как опять тоже самое. Но в этот раз не смог завестись. Схватывает, работает 5 секунд нормально и начинает троить, пердеть.
    Бензонасос новый, ДПКВ новый. Ошибок нет.
    Куда смотреть?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.117
    Авто:
    9.5
    Давление топлива, кассета, дроссель, дырки, кат, а потом в двс.
    Новый бензонасос - ниочём!:)
    ДМРВ и ЛЗ можно на время проверки отключать.
     
  3. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    А при чем тут дырки, кат, двс?
    Машина же нормально едет некоторое время (было, что 60км без проблем) и резко появляется вся эта гадость. Почему резко давление топлива должно падать?
    А что такое ЛЗ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. zum

    zum Партнёр клуба

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    В сервис надо [emoji848]

    Отправлено с моего E6683 через Tapatalk
     
  5. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    Это уже проходили. «Ошибок нет, у вас все норм». Или пальцем в небо: «Поменяй турбину - ой, не помогло - тогда дроссель - ой, тоже не помогло» и тп.
     
  6. zum

    zum Партнёр клуба

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Значит такой сервис

    Отправлено с моего E6683 через Tapatalk
     
  7. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    В сервисах же тоже люди работают и при таких симптомах должны смотреть в очевидные места. Вот мне и интересно, куда смотреть. Может у кого-то было тоже самое)
     
  8. zum

    zum Партнёр клуба

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Тык сказали что все нормально) плохо ищут

    Отправлено с моего E6683 через Tapatalk
     
  9. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    Это я не про эту поломку. Просто до этого я не раз сталкивался вот с такими диагностами, а.к.а «Пальцем в небо»
     
  10. zum

    zum Партнёр клуба

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    К каждой машине индивидуальный подход должен быть. У всех по роазному. Если скажу контактная группа, поверишь?)

    Отправлено с моего E6683 через Tapatalk
     
  11. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    Поверю[emoji1] сам грешу на проводку, т.к переодически отключается система стабилизации и парктроники. Наверное коротит где-то. Но это только догадки
     
  12. zum

    zum Партнёр клуба

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Я имею ввиду что на одну причину может быть куча вариантов. Смотреть не умеют

    Отправлено с моего E6683 через Tapatalk
     
  13. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    Повторюсь, что никто не смотрел.
    И да, смотреть не умеют, солидарен. Я уже много денег выбросил в трубу из-за горя мастеров и диагностов. На нормальных не попадал ещё.
    Да и тачка в твери, тут сервисов саабовских нет
     
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.340
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Думается мне, что надо смотреть в сторону бензонасоса....когда меняли? и на какой?
     
  15. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    В январе, пирбург.
     
  16. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    +1 к бензонасосу, вы случаем не обсыхали в ближайшее время? Теоретически насос перегревается и тормозит
     
  17. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    Не, до лампочки даже не довожу.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Начните с самого простого, выше уже написали с чего начать
     
  19. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    Я просто не понимаю, как подсос воздуха и похожие проблемы могут так влиять на автомобиль. Это опять же «Пальцем в небо»
     
  20. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Сделать опрессовку лишним не будет в любом случае, И раз уж никто не может сказать в чем проблема, то лучше начинать с самого простого и дешёвого
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)