троит v6

Тема в разделе "9-5", создана пользователем smmaks, 3 ноя 2013.

  1. smmaks

    smmaks Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 3.0 акпп 1999
    Добрый всем день. Уже незнаю куда рыть, неделю назад с перерывами начала троить моя саабака, чек не выскакивал, то ровно работает-то троит.Поехал на диагностику , там мне приговорили одну из кассет,ну думаю ладно, нашёл кассету-поменял,заодно и свечи с топливным фильтром махнул. И тут через день опять такая же ситуация...ПЛЮС...когда затроил движок ,выскочил check gear box и коробка встала в аварийный режим. Остановился-заглушил-потом опять завёл,коробка работает в обычном режиме...через пару дней ошибка исчезла. Но движок подтраивает иногда,буквально на несколько секунд,а потом опять нормально работает.И вот такая байда уже пару недель продолжается...то троит-то не троит ,то через пару дней опять ошибка выскакивает-потом исчезает. Что с машиной не так??Подскажите.
     
  2. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    пропуски воспламенения, причины -свечи,кассеты,проводка на кассеты,давление топлива,форсунки,проводка на форсы,мозги,механическое повреждение двигателя
    тебе нужно сделать диагностику,посмотреть в каком цилиндре пропуски воспламенения,замерить компрессию,поменять кассеты местами,если например,в одном из 1-3-5 пропуски,а после замены кассет местами 2-4-6 покажет,то это 100% кассета
     
  3. smmaks

    smmaks Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 3.0 акпп 1999
    одновременно обе кассеты могут выйти из строя? и при чём здесь тогда акпп?
     
  4. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    акпп тоже надо продиагностирывать,к троению никакой связи не должно быть
    теоритически могут,но не факт что тебе кассету приговорили провильно,прежде чем приговаривать,надо было местами поменять,и на сканере уже смотреть,в каких цилиндрах пропуски и что изменилось,может дело не в кассете вовсе
     
  5. smmaks

    smmaks Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 3.0 акпп 1999
    так я же ездил на диагностику...там и показали пропуски из-за кассеты.
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Кассету бэу брал? Ошибку акпп читал?
     
  7. smmaks

    smmaks Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 3.0 акпп 1999
    кассету да...на форуме тут...ошибки акпп кстати что странно не нашли...когда ездили на приборке чек бокс не горел.
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Кассета шляпа.Ошибка скорее всего по селектору,раз пропала.
     
  9. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    сканер показывает только ошибки,в каких горшках пропуски,а вот то,что диагност тебе приговорил,то ты и меняешь.
    я помоему внятно написал из-за чего бывают пропуски,и чтобы приговорить кассету,надо сначала их местами было поменять(в случае с мотором v6),и если в данном случае у тебя были пропуски в 1,3,5 цилиндрах,после перемены кассет местами,должны появиться пропуски в одном из 2,4,6 ,тогда это кассета,а если пропуски остались в одном из 1,3,5 цилиндров,тогда смотрим пост №2.
    ну если ваш диагност ясновидящий,и сразу с ходу приговорил кассету,и сейчас у тебя опять троит,то либо кассета фуфло,либо можно продать этому диагносту эту кассету,пусть на полку положит и пыль с нее сдувает,и ехать в другой сервис на диагностику
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)