Собственно вопрос в названии. При переключении в D или R троения нет. При езде рецидива не наблюдаю. Но троение напрягает. Подушка АКПП? Цепь? Ошибок нет...
Ну вот и оборотики в паркинге гулять стали, несильно так, как-будто вот-вот заглохнет. Ан нет выравниваются...
там вставать на педаль не надо. достаточно просто запустить двигатель и прислониться ухом к вакуумнику
Приветствую, время от времени бывает что-то подобное, но бывает исключительно на горячую. Приехал заглушил, минут через 5-10 вернулся, завожу, заводиться отлично, но буквально через несколько секунд падают обороты, потом в норму,Ю потом опять падают, бывало даже глохла. Решается проблема очень просто глушишь заводишь и все норм....
Обратил внимание. При выключении климата иногда начинают плавать обороты, включаешь климат - не плавают... Селектор в паркинге... P.S. погнул выхлопную об бордюр, теперь сечет... Полезу посмотреть, да и даунпайп махну на Тимофеевский.
который на переборке? По выхлопной: гофре песец, которая после даун-пайпа перед резонатором. Даже оплетка рассыпалась... варить будем новую гофру. Чуть не забыл. Хотел топливный снять. Хотелка устала от возни... Чем снять цельнометаллические зажимы на штуцерах фильтра? Чем-то отогнуть изнутри? Есть у кого опыт?
да, он самый. Вообще все вакуумные линии проверь. При герметичной системе просадок оборотов быть не должно. А вот когда где то травит немного, при включении/выключении чего либо, что управляется вакуумом - будут просаживаться обороты.