Собственно проблема: машина троила (при этом был ощутимый расколбас) при плавном разгоне в диапазоне 1500-2500, при переключении на пониженную и тапка_в_пол - прет как надо, в пробке иногда проскакивали пропуски на холостых, но не криминально. Вся эта байда проявлялась на горячем двигателе (примерно после часа движения). На второй день такой нездоровой реакции поменял свечи, полегчало на день, потом снова началось пару дней, потом на 2 недели в отпуск, день поездил по прибытию, проблема не ушла (наивно, но были мысли) потом опять 2 дня праздника-простоя, сегодня утром на работу и пропуски/троения начались минут через 10, а через полчаса перестала держать холостые, с тягой заглохнуть и не сразу завестись. С перегазовками добрался до работы, потом было решено ехать в сервис, но машина не завелась. думаю, что на 90% - это кассета, тем более на ней есть пара трещин (оплавлений, запаха и прочих термо дефектов нет). Собственно жду еще мнений и если кто то может подъехать на бауманку (пересечение бауманской и радио) дать на пять минут кассету тестануть : - буду безгранично благодарен в разумных пределах. inks:
спасибо всем, кто откликнулся, машин ожил и летаит как нада, готов отдать мертвую кассету для опытов. По мнению людей знающих две трещины между 3 и 4 катушками свидетельствуют о кончине трансформатора, как с остальной требухой - низнаю, корочи мертвый кассето ждет нового рукастого владельца.