Всем привет. Люди добрые подскажите в чём проблема, 9-5 2.3Т аэро 2003 автомат, машина заводится и как только оборты опускаться ближе к холостым, скачут обороты, троит и глохнет, чек не горит,но есть ошибка p1300( пропуски зажикания в разных цилиндрах ) проверили заменой на новую кассету, свечи, дроссель, массметр, никаких изменений, но при отключенном массметре машина начинает работать ровно, все идеи у меня уже иссякли, так что буду признателен за совет хоть в каком направлении копать, сами мы чайники так что если что, сильно не ругайте. И за грамматику тоже не пинайте.
Патрубки все на месте? Они имеют свойство рассыхаться и рваться, что приводит к расколбасу. ДАД? Так и едь без него на диагностику. ЭБУ позволяет без воздухомера ездить.
Была похожая фигня после замены свечей... Толи свечи левые были, либо я накосячил когда закручивал хз, в общем завожу - она троит, чуть газу даешь вроде нормально работает, как оказалось на двух свечках был треснутый изолятор...
в том то и дело,что рассказанной. параметры работы никто не видит, поэтому и получается "по фотографии"
всё решилось, был порван нижний шланг от интеркулера, на яме сразу стало видно, Dark_Angelу спасибо )
У меня такая же проблема: троит жестко, но не глохнет пока. С виду все шланги на месте. Проверил свечи- 2 с черным налетом, 2 наполовину. Компрессия в норме. Хз, чо с ним(
такая же хрень, на холодную заводиться хорошо, на прогретой машине обороты начинают "проседать", но дроссель их автоматически корректирует, начинают "плавать", на заправке, завести вообще большая проблема, глохнет, детонирует, приходиться помогать педалью газа, с пол минуты покрутишь двигатель под 2к оборотов, всё проходит, что это может быть??? датчик холостых оборотов?<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> дроссель? залил в бак промывку инжектора, думал со дна бака грязи хлебнула, результат ноль(((
хуже? сомневаюсь, в составе обычные дистилляты нефти, которые поднимают октановое число, тем более 375 мл на 80 литровой бак, да и помочь, конечно тоже не поможет, хоть и содержит ноу-хау компонент, по заверению фирмы производителя, ещё и чек загорелся, на днях приобрету диагностический разъём, надо считать ошибку...<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
Я эту хрень еще пару месяцев назад купил, но умные люди отговорили заливать)) капиталочки испугался : Ты это...как зальешь, расскажи результат) А сорри, ты же залил ее уже) Не увидел)
извиняюсь, 70л, всё в стоке, в плоть до пистонов, хотя, от таких тормозилок как у тебя на аватаре, не отказался бы)
лей смело, если от хорошего производителя и куплено в нормальном магазине, хотя это как мёртвому припарка, знал бы ты сколько этих присадок в бензе который ты заливаешь на обычной заправке, экто, ульта, х-всякие...
Конечно лей! Без сомнения! Все говно, которое у тебя сейчас в фильтре, будет в форсунках. И поменяешь их за одно. Стоящая вещь, всем советую. С симптомами "дрыгается на горячую при заводке" первое что нужно проверять - клапан регулятор давления и ссучесть форсунок.