Троит и глохнет, помогите!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Padre, 2 май 2012.

  1. Padre

    Padre Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MKПП 2006
    Всем привет. Люди добрые подскажите в чём проблема, 9-5 2.3Т аэро 2003 автомат, машина заводится и как только оборты опускаться ближе к холостым, скачут обороты, троит и глохнет, чек не горит,но есть ошибка p1300( пропуски зажикания в разных цилиндрах ) проверили заменой на новую кассету, свечи, дроссель, массметр, никаких изменений, но при отключенном массметре машина начинает работать ровно, все идеи у меня уже иссякли, так что буду признателен за совет хоть в каком направлении копать, сами мы чайники так что если что, сильно не ругайте. И за грамматику тоже не пинайте.
     
  2. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Патрубки все на месте? Они имеют свойство рассыхаться и рваться, что приводит к расколбасу.
    ДАД? Так и едь без него на диагностику. :) ЭБУ позволяет без воздухомера ездить.
     
  3. Padre

    Padre Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MKПП 2006
    патрубки на вид вроде целые, но проверю ещё раз, спасибо.

    ну если тут не помогут то поеду конечно
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а тут ставят диагноз по фотографии ???
     
  5. Padre

    Padre Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MKПП 2006
    Тут делятся предположениями и советами на основании рассказанной проблемы
     
  6. Kraz

    Kraz Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero `05
    Была похожая фигня после замены свечей... Толи свечи левые были, либо я накосячил когда закручивал хз, в общем завожу - она троит, чуть газу даешь вроде нормально работает, как оказалось на двух свечках был треснутый изолятор...
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    в том то и дело,что рассказанной.
    параметры работы никто не видит,
    поэтому и получается "по фотографии"
     
  8. Padre

    Padre Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MKПП 2006
    всё решилось, был порван нижний шланг от интеркулера, на яме сразу стало видно, Dark_Angelу спасибо )
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    очень хорошо, что починил. дальнейшей удачи.
     
  10. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    У меня такая же проблема: троит жестко, но не глохнет пока. С виду все шланги на месте. Проверил свечи- 2 с черным налетом, 2 наполовину. Компрессия в норме. Хз, чо с ним(
     
  11. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    такая же хрень, на холодную заводиться хорошо, на прогретой машине обороты начинают "проседать", но дроссель их автоматически корректирует, начинают "плавать", на заправке, завести вообще большая проблема, глохнет, детонирует, приходиться помогать педалью газа, с пол минуты покрутишь двигатель под 2к оборотов, всё проходит, что это может быть??? датчик холостых оборотов?<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
    дроссель? залил в бак промывку инжектора, думал со дна бака грязи хлебнула, результат ноль(((
     
  12. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Не поможет , а , может, и хуже стать ...
    А, похоже, в сервис Вам дорога :yes:
     
  13. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    хуже? сомневаюсь, в составе обычные дистилляты нефти, которые поднимают октановое число, тем более 375 мл на 80 литровой бак, да и помочь, конечно тоже не поможет, хоть и содержит ноу-хау компонент, по заверению фирмы производителя:face, ещё и чек загорелся, на днях приобрету диагностический разъём, надо считать ошибку...<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    теперь главное чтоб двиг эти дни протянул :sarc:
     
  15. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Я эту хрень еще пару месяцев назад купил, но умные люди отговорили заливать)) капиталочки испугался :sarc: Ты это...как зальешь, расскажи результат)

    А сорри, ты же залил ее уже) Не увидел)
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
  16. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ого, это тюнячный наверное какойто )
     
  17. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    ну, это надо много мозга, что бы продолжать эксплуатацию машины с подобного рода неисправностью...
     
  18. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    извиняюсь, 70л, всё в стоке, в плоть до пистонов, хотя, от таких тормозилок как у тебя на аватаре, не отказался бы)
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
  19. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    лей смело, если от хорошего производителя и куплено в нормальном магазине, хотя это как мёртвому припарка, знал бы ты сколько этих присадок в бензе который ты заливаешь на обычной заправке, экто, ульта, х-всякие...
     
  20. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Конечно лей!
    Без сомнения!
    Все говно, которое у тебя сейчас в фильтре, будет в форсунках.
    И поменяешь их за одно.
    Стоящая вещь, всем советую.

    С симптомами "дрыгается на горячую при заводке" первое что нужно проверять - клапан регулятор давления и ссучесть форсунок.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)