Троит и дергает на горячую...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kosya, 26 сен 2013.

  1. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    да благо б-у насос копейки стоит не пожалею и куплю для теста потом отпишусь + кстати сейчас стала очень странно вести себя стрелка топлива, то пол бака, а то до нуля падает + как приехал с отдыха стала не додувать по турбине, до этого дула но задула нормально после замены клапана вкг, только как они связаны мало понятно + кстати про спор выше если бензонасос плохо работает ,то смесь действительно бедная ,у некоторых даже поршня горели из-за этого, права или нет хз может из-за бедной смеси у меня и идёт срез по давлению наддува...
     
  2. kosya

    kosya Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Латвия,Елгава
    Авто:
    9-5 ,М97, 2.0T , МКПП
    Вчера заметил следущее, ездил достаточно долеко, и с включенной печкой на температуре H1 , и заметил что машину практически не дергало и не троило. Заметил также следущее,что стрелка температуры двигателя не достигала середины, а обычно троить начинает когда уже двигатель горячий.... Я вообще заморочен, жду быстрее зарплаты. А по насосу, даже сервисМан сказал,что все возможно....
     
    Nиколай 62 rus нравится это.
  3. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Дабы не плодить одинаковых тем (ТС думаю не будет против) прошу помощи разобраться с машиной:
    Имеем 9-5 аэро 2008 года АТ по паспорту 260л/с. пробег 74т.км.
    Заводится утром без проблем, выезжаю на работу, при достижении нормальной рабочей температуры (стрелка на 9 часов, по опен сиду около 95градусов) при нажатии на газ машина очень хорошо едет, mREQ и mAir как положено около 1150, крутящий момент до 350Нм. т.е. машина едет как надо. Далее начинается ерунда, примерно после движения от 30мин. до часа (в зависимости от пробок и скорости вжаривания) машина начинает очень вяло ехать и набирать обороты с "напрягом", опять смотрим на сид, температура ОЖ 95-98гр., температура на впуске 27-30гр., нажимаю газ хоть с места хоть в движении максимум mREQ 850-900 mAir тоже самое (куда делись 250мг ???), крутящего момента больше 250 недает. Показания Amul сейчаc 78, масло и свечи менял 3000км. назад, грешил на кассету, брал другую для проверки тоже самое, поменял датчик (с тремя входами) у турбины, поменял байпас, чистили массметр, все равно не едет. Может АКПП при нагревании ограничивает мощность, т.к. если смотреть на показания сида то тупка начинается примерно при достижении температуры масла акпп в 95-100гр. (может конечно не в нем дело, просто оно как раз прогревается до такой температуры после получасового движения). Уже незнаю что делать, ошибок нету, все патрубки силиконовые, радиаторы промывал летом, интеркулер стоит увеличенный. Куда смотреть, может бензонасос подходит уже... Где-то месяц назад проверяли давление в рампе, на холостых было в норме, тогда же на всякий случай поменял регулятор давления топлива на рампе.
     
  4. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    У меня мой самолет себя похожим образом вел: пока холодный все как и должо быть, а после 30-60мин езды, после хорошего нагрева начинался "тормоз" и резвозть не та и задор пропадал. Тоже думал что перегревался и не мог уже тянуть, а потом одним прекрасным утром получил дыру в блоке :) Ну пугаю parasita, но очень интересно с чем связано поведение самолета, такое же, как описано выше?
     
  5. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Так потом разобрались что стало причиной? или непонятно...
    Дыру получить нехочеться, поэтому надо исправлять, недолжно быть так, до этого был 9-5 на механике 2003 года, тот дымил, масло ел, но ехал одинаково независимо от нагрева (в разумных пределах)
     
  6. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Пока еще не разобрался с причинами. В соседней ветке обсуждается. Больше ясности будет после вскрытия, а пока только версии
     
  7. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    parasite как себя стрелка турбо ведёт? у меня тоже на горячую слабо едет, по стрелке не додувает ,имхо а остальных не слушай у disloc я думаю дыру пробила не из-за детона, мб масло с бензом мешануло и всё, видел я такие картины когда поршня и гбц плавились......просто так когда двигатель прекрасно ехал ехал ровно работал, компрессия была отличная и на след день стуканул такое редко бывает, даже с нашими 235 помойным движком......когда у меня стуканул мой двиг год назад после покупки, при разборе моторист сказал что двига была ушатана до тебя + плохого бенза ливанул ,ушатанность+ детон делают своё дело....
     
  8. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Понятно, стрелка вроле нормально до красной зоны доходит, сегодня еще проверю
     
  9. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    имхо делай опресовку системы мб где дырки дроссель как себя чувствует? и как система вкг поживает клапана целы?
     
  10. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Все клапана новые, опресовку делали месяц назад, есть конечно подозрение что при нагреве один клапан начинает пропускать, тоже проверю, но если бы он пропускал то параметр Mreq все равно бы просил сколько надо, а он не просит...
    Вот дроссель тоже надо посмотреть, может он уже "подходит"
    Кстати вчера заправил 25 литров 98 и вроде поехала получше, доже на горячую не тупила, может всетаки в бензине дела..
     
  11. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    А это как и где мешануло? Можно подробнее))
     
  12. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    был сегодня в карсити на большом т-о ,менял генератор и всё таки махнул бензонасос в сборе, ибо датчик уровня топлива умер у меня окончательно, да и машина ехала паршиво, после выезда из сервиса ,блин машина поехала как молодая, резвость вернулась дует отлично рвёт и мечет на мкаде дал 200 без труда, так что думаю в бензонасосе дела, либо в дросселе, в моём случае был бензонасос, поставил бу-шный правдо с датчиком уровня непонятно вроде работает ,проехал много ,а стоит в одном положении, думаю завтро разобратся.....кстати в карсити стоит офигенный 900 сотник серого цвета..стрелка стала прыгать в красную зону
     
  13. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    а насчёт смешивания масла и топлива в инете вбейте там много видео + валидола захватите, смотрел видео с мади у аланыча есть там у нового лексуса rx поршня поплавились после обкатки топливо с маслом мешануло каким образом хз я не спец там клапана в поршень вплавились..... а вообще последняя тема про разорванный движок меня пугнула честно:(
     
  14. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Блин походу не в бензине дело... Как писал ранее заправил 98 вроде поехала, не тупила, сегодня ездил в магазин, поехал по мкаду дабы проверить... опять началась та же фигня, в начале ехала очень бодро, на обратном пути вся мощность куда-то убежала, опять просило не более 850-900 Mreq и еще самое грустное, ехал от Ярославки до щелчка, смотрю в зеркало бмв резко приближается, думаю щас я тебе покажу как надо ехать, газ в пол а машина очень медленно разгоняется, до 160 разогнался и бэха пролетела мимо меня ((( посмотрел на шильдик а там 530D в кузове типа внедорожника (новые сейчас такие гоняют), совсем расстроился неужели 3 литровый дизель на машине с массой около 2 тонн быстрее (на скорости после 120) чем 9-5 (((
     
  15. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    БМВ 5 серии грантуризмо, посмотрел сейчас характеристики этой бэхи у нее 258 сил всего ((( на 2 тонны... даже на бумаге я ее должен был обогнать ((( Помогите разобраться с машиной...
     
  16. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Сегодня заезжал в сервис, долго смотрели-проверяли параметры теком, в итоге выяснилось что по 4 цилиндру больше чем в других идут пропуски, сбросили параметры на ноль, на холостых нету все по нулям, начали газ давать, начали понемногу выскакивать, в итоге в первом 7, втором 11, третьем 11, четвертый 26. Опять больше чем во всех. Может всетаки кассета дурит... Потом все скинули на ноль я поехал домой, были пробки ехал медленно где-то стоял, так около часа, потом вроде поехали смотрю температура норм попробовал надавить газ... поехала нормально все в норме, остановился на светофоре, с зеленого газ в пол... чуть не выпрыгивает из под меня, все гуд (при этом температура масла в АКПП 111гр., значит тупка точно не из-за перегрева коробки), следующий светофор, тоже педаль в пол..... и вот опять началось даже немного рывки пошли, после этого все возвратилось как и раньше, тупит и не едет. Скорее всего все ошибки скинули на ноль, машина ехала нормально, потом пару раз "давануло2 и опять трионик начал ограничивать момент и воздух, больше в голову ничего не лезет.
     
  17. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    опять же не пугаю!!!!! только хочу предостеречь - у меня в четвертом как раз и дыра...смотри еще все детально! может скинуть поддон нужно да прочистить все там! насос может маслянный проверить! ищи-ищи и не дави на педаль пока не разберешься
     
  18. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    А насос как проверить?
     
  19. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    этого не знаю. и только предположение сделал. может гуру скажут как что сделать лучше и куда капать
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да сааб такая машина что только путём проб и ошибок найдёшь реальную проблему!
    Я бы начал с кассеты и бензонасоса!У меня когда китайская померала симптомы похожие были .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)