Трипоид (размеры)!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Armageddon, 8 апр 2021.

  1. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Saab 9-3 2004 2.0 B207L 175hp(205hp 1 stage)
    акпп американец.

    Предыстория:
    Вибрация при ускорении на 20-40 км/ч.
    Люфт обоих приводов.
    Вскрыл левый. В стакане выработка минимальна, подшипники целые, сточена крестовина изза чего люфт.

    Вобщем облазив все темы так и не нашёл ответа по трипоиду как отдельной детали.
    Снял привод. Разобрал.
    С помощью штангенциркуля замерил.
    Зашел в каталог Febest. Нашёл.

    Артикул:
    Febest
    2116-CA220

    Размеры:
    B - 43.5мм (наружный диаметр подшипника)
    C - 11.5мм (толщина подшипника)
    D - 30мм (внутренний диаметр подшипника)
    A - 28шт. (количество шлицов на крестовине)
    47шт. (количество спиц внутри подшипника)

    Купил в евроавто (спб) по закупочной цене 2457р.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2021
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ииииииии?
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Фебест- шлак отстойный.
     
  4. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Просто написал как один из вариантов.
    Ибо я других альтернатив особо не нашел.
     
  5. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Не отрицаю. Но как один из вариантов и явно лучше чем покупать б/у или оригинал в сборе за баснословные деньги.
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Вышло что нибудь? Результат каков
     
  7. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Привод собран. Всё подошло идеально. Люфта нет. Установлено на машину. Жду когда привезут атф на долив и поеду обкатывать.
     
    999.9 нравится это.
  8. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Вечером проехал 70 км. После замены левого трипоида вибрация ушла на 90% процентов.
    2й трипоид заказал тот же. Через 3 дня займусь правым приводом. Отпишусь.

    P.s. не помню фирму, но смазку купил для трипоида "без сульфида молибдена" как многие в интернете пишут....
     
  9. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Думаешь правый на 20 вибрирует?
     
  10. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Был люфт обоих приводов. Левый привод намного сильнее. Вибрация почти пропала. Хочу правый трипоид тож заменить. Раз уж нашёл трипоид отдельно как з/ч)
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    По смазке для трипоида верно, не должно быть графита, молибдена, меди идт. итп. На смазке пищут коэффициент ( NGLI), вроде как до2 применять можно, но обычно на всех стоит 1.
    Если трипоиды взаимозаменяемые, то можно еще левый на право, а правый на лево поменять. Они развернуться и выработка будет на не рабочей стороне.
     
    TurboX нравится это.
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Вообще то выработка на стакане, а не на подшипнике.
    Посмотрел на него, доверия не внушает , не то что на 9к
    Scre003.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2021
  13. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    У меня был люфт в месте где подшипник одевается на наконечник. Подшипник кольцевой можно снять с крестовины этой и увидеть что там стачиваются грани. Сам стакан был почти без выработки. Опять же способ выше описанный. Поменять стаканы местами плюс заменить трипоиды которые я указал. И это явно лучше чем покупать привода в сборе.

    500 км откатал на замененном трипоиде левого привода. Остаётся едва заметная вибрация т.к. до замены правого трипоида руки не доходят до сих пор(
    Как заменю, отпишусь...
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Теперь ясно, "крестовина" , а я всё думаю, надёжность как на Саабе 9к, а тут как на ЖМ )))))
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дурень, твоим 9к GM уже владел более 6 лет.:)))
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Дебил, кто тебя спрашивает?, 9к ЖМ ни когда не владел!:fu:face
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2021
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Давай ты, сказочный долбаёб, откроешь Википедию. Если ты думаешь, если ты вообще это можешь, что владение частично или полностью контрольными пакетами акций как-то влияет на качество металла шруса или чего-то другого то тебе место где-то на трибуне дураков.
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Ты полный дебил ЖМ владеет Саабом с 2000 года, а 9к последний 1998 ! :du , закрывай википедю )))))
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Зятю антилопьему зачем такого сына
    Всё равно - что в лоб ему, что по лбу - всё едино!
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Точно, про дурку больше знаешь. Всю тему засрал............
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)