Трипод внутренний шрус...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Armageddon, 29 апр 2017.

  1. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    Подскажите какой номер у всего привода в сборе. В экзисте посоветовали 1276289. Но его нет в наличии. Может вы что посоветуете.
    Дано Сааб 93 (08), 210 (2.0Т), МКП. нужен правый.
     
  2. amirukg

    amirukg Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, MY08, Акпп, 210hp
    Может кто подсказать где взять оригинальный или аналог пыльника шруса внутреннего 93192068, 12793856?
    Экзист не выдает ни ориг, ни замену, а поиски по зарубежным магазинам сказали что эта деталь в оригинале уже не производится.
    Или может кому известны размеры?
    Или какие хорошие есть из универсальных?
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2021
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Scree038.jpg
     
  4. amirukg

    amirukg Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, MY08, Акпп, 210hp
    Спасибо за ответ, но в epc полез первым же делом: по двигателю b207r, акпп выдается номер 93188633 с примечанием что снято с производства и новый номер 93192068. И вот я опять на том же месте)
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Если порыть каталог GKN, то можно найти номер пыльника 190977, который бьётся ещё кроссом на добрые полтора десятка других марок. Я бы попробовал поискать кросс среди них. Тем более что размеры пыльника там есть.
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Вообще то палки одинаковые с дизелями 1,9, и на 4х4, завтра спрошу. так же Вектра
     
  7. amirukg

    amirukg Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, MY08, Акпп, 210hp
    Нарыл в каталоге - со стороны большего диаметра пыльник имеет выступы (кстати это каталог Proparts и у них этого пыльника также нет в наличии))
    upload_2021-3-5_14-18-58.png

    А у оригинального пыльника в комплекте есть пластиковая штука, так понимаю выполняющая роль этих выступов.
    upload_2021-3-5_14-16-45.png

    Также нашел с похожим профилем, но он имеет оем номер 93192953 и ставится на привод сзади, т.е. на полноприводные версии.
    Есть шанс что он натянется на передний привод?
    https://www.avtozapchasti24.lv/1388679-lobro
    upload_2021-3-5_14-21-37.png
     

    Вложения:

  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    На всякий случай , наружный
    Scree041.jpg
     
  9. amirukg

    amirukg Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, MY08, Акпп, 210hp
    Спасибо! Наружних продается куча, от десятков производителей, а вот с внутренними беда.
    Путем изучения различных каталогов удалось косвенно узнать диаметры: на валу - 36.5мм, на шрусе - 96мм, длина 110-115мм (не точно)
    Диаметр вала довольно большой, пока удалось подобрать только один вариант - универсальный от Sealey https://www.avtozapchasti24.lv/15182173-sealey
    Ну и напрягает немного, что скорее всего при замене придется выбросить пластиковую штуку по форме трипода. Важную ли роль она играет?
    upload_2021-3-8_0-45-58.png
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Какой то странный пыльник с такими параметрами
    • Внутренний диаметр [мм]56-120
    • для диаметра вала [мм]19-35
    • Про вставку не помню, 3 года назад пыльник менял.
     
  11. Лоловец

    Лоловец Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 2.0t AT
    Эта резиновая хрень одевается на стакан, а в неё вставляется стопорное кольцо, которое удерживает трипойд от выхода из стакана. Хотя справляется она с этим довольно посредственно, но ходить с приводом на плече по авторынкам и в пятёрочку позволяет. Если трипойд выскакивает, то ролики спрыгивают с шипов и весело разбрасываются иголками. Можно оставить старую.
    Этого пыльника я тоже в наличии не нашёл. Я в детстве модель кораблика у двоюродного брата грохнул на пол, его части искать было проще, чем на соап в век высоких технологий
     
  12. Лоловец

    Лоловец Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 2.0t AT
    Я так понял, что по деньгам и интимным аспектам проще привода в сборе поменять на шрусовые
     
  13. Dit

    Dit Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Сарай 2.0t 175Hp (2007)
    ДУБЛИРУЮ НА ВСЯКИЙ

    Поседел но победил вибрацию, отвечаю на вопрос, подходят привода от механики на автомат, и с дизеля на бензин, правый левый одинаковые!!! они все одинаковые.
    У меня 9-3 SW 2007 2.0t автомат, привода встали лебро гкн (304873 опель вектра, инсигния) пробиваются как мкпп, но встают! Покупал их по 11 000 за шт.!

    Всем спасибо, все свободны!))))
     

    Вложения:

  14. Лоловец

    Лоловец Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 2.0t AT
    Апну тему. Практического подверждения нет, но думаю попробовать. В соответствие с кое-каким каталогом на томатный b284 на внутренний трипойд идёт пыльник 93190866 без указания его размеров. Но в нём же указаны параметры другого пыльника, но уже от механики 2,8 (37,5 диаметр палки, 127 длина, 91 диаметр стакана). По наблюдениям, привода на ручку идут со шрусом, а на томаты с трипойдом, при этом сами палки диаметром не отличаются. Соответсвенно, 93190866 - то, что и ищем. Не 10 баксов, конечно, но и уже не 120.
     

    Вложения:

  15. Dit

    Dit Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Сарай 2.0t 175Hp (2007)
    По поводу моей замены.... с механики поставил на автомат, вибрации больше нет, НО!!! привода от механики чуть короче, при полном вывороте в обе стороны хрустят.....
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    А каким образом выворот влияет на длину палки ?
     
  17. Dit

    Dit Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Сарай 2.0t 175Hp (2007)
    Привод короче, стоит в растянутом состояние, заказал проставки, скоро отпишусь, хрустят оба....
     
  18. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Так хрустит наружный, а смещение во внутреннем
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Палка может только влиять на выпадение внутреннего . При проставке будет ломать наружный.
     
  20. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    А что за проставки?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)