ппц, выставил 125 значение один черт 95,2 и 99 % на заглушен / заведен жепа, что-то не то видно у меня в остальных картах в начале треда значения другие и это влияет у меня затуп
то есть PedalMapCal не менял? кстати, когда XaccPedalManTAB поменял - почувствовал, что педаль острее стала?
коэффиценты не менял свои, которые перемножение в зависимости от скорости, с первых карт XaccPedalManTAB поменял как у тебя, ни на грамм не поменялась педали острота, по ощущениям может тебе показалось из-за того что сбросились адаптации при перепрошивке... я не шучу, ничерта действительно не поменялось у меня мне уже самому смешно, бред какой-то да хрен с ним, у меня и так передув при запросе 1267мгс досыпает до 1370 между 3 и 4 рпм хорошо насос нормальный, хватает погасить видимо, при езде в пол набирает по 1-2 кнока за wot, я и счастлтв
очень странно... у меня прям ощутимо меняется острота, при этом Хасс по СИДу действительно оставался 952 на Idle (когда поменял коэффициенты - тогда он поменялся тоже). Адаптации такого ощущения не дают)) потому что у меня адаптаций не происходит). Даже Амулю надо, чтоб двигатель прогрелся до 80 градусов по Цельсию, а у меня на трассе выше 70 двиг не прогревается...
А почему никто показания электроники не увязал с физическими данными? Что при 952 и 1000 будет потеря мощности, да еще в турбированном двигателе?