Трионик видит Xacc не на 100%

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 13 окт 2014.

  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Нашел, всё ок, меня не обокрали, 1000 стабильно при тапке :)
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ппц, выставил 125 значение
    один черт 95,2 и 99 % на заглушен / заведен
    жепа, что-то не то

    видно у меня в остальных картах в начале треда значения другие и это влияет
    у меня затуп
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    то есть PedalMapCal не менял?
    кстати, когда XaccPedalManTAB поменял - почувствовал, что педаль острее стала?
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    коэффиценты не менял свои, которые перемножение в зависимости от скорости, с первых карт

    XaccPedalManTAB поменял как у тебя, ни на грамм не поменялась педали острота, по ощущениям
    может тебе показалось из-за того что сбросились адаптации при перепрошивке...
    я не шучу, ничерта действительно не поменялось у меня;))
    мне уже самому смешно, бред какой-то

    да хрен с ним, у меня и так передув при запросе 1267мгс досыпает до 1370 между 3 и 4 рпм
    хорошо насос нормальный, хватает погасить видимо, при езде в пол набирает по 1-2 кнока за wot, я и счастлтв
     
    alex spb нравится это.
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    очень странно... у меня прям ощутимо меняется острота, при этом Хасс по СИДу действительно оставался 952 на Idle (когда поменял коэффициенты - тогда он поменялся тоже).
    Адаптации такого ощущения не дают)) потому что у меня адаптаций не происходит). Даже Амулю надо, чтоб двигатель прогрелся до 80 градусов по Цельсию, а у меня на трассе выше 70 двиг не прогревается...
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А почему никто показания электроники не увязал с физическими данными?
    Что при 952 и 1000 будет потеря мощности, да еще в турбированном двигателе?
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ы
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)