Трионик ограничивает крутящий момент.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем aleksei1988.31.12, 17 июн 2017.

  1. aleksei1988.31.12

    aleksei1988.31.12 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.0T 1998 АКПП
    Добрый вечер. Подскажите куда капать, по прошивке крутящий 280, на деле больше 200 не видел. Отстает майр от мрег, турбина дует только 0,5.( при скидывании трубки с васгейта, дует 1 бар, проверял крыльчатку и люфт, все в норме) Давление топлива норм, кассету ставил другую, свечи новые. Лог прилагаю.
     

    Вложения:

  2. aleksei1988.31.12

    aleksei1988.31.12 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.0T 1998 АКПП
    Прошивка.
     

    Вложения:

    • 1.bin
      Размер файла:
      512 КБ
      Просмотров:
      5
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    мне показалось странным что по вину машина 2,3 литра, а прошивка 190 сил на 2 литра?
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ты суровый парень.

    для начала опиши что у тебя по железу стоит.
     
  5. aleksei1988.31.12

    aleksei1988.31.12 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.0T 1998 АКПП
    Менял твайс с приборкой, поэтому вин от 2.3. У меня 2.0 дорест, акпп, с красными форсунками, сток.
     
  6. aleksei1988.31.12

    aleksei1988.31.12 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.0T 1998 АКПП
    Было сделано: капиталка двигателя , установлена вкг нового образца, промыт интеркулер, новый основной радиатор, новый картридж турбины, заменены все вакуумные трубки на силикон, заменены неисправные клапана.
     
  7. aleksei1988.31.12

    aleksei1988.31.12 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.0T 1998 АКПП
    Заметил что на холодную идет дым белый чуть с синевой секунд 5-8, со старым вкг такого не было, устанавливал по инструкции взятой с этого форума.
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    TuneMeUp скорее означает MakeUpMaBrain. Не делайте так)
     
  9. aleksei1988.31.12

    aleksei1988.31.12 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.0T 1998 АКПП
    TuneMeUp скорее означает MakeUpMaBrain. Не делайте так)
    Не понял о чем речь, английский нема. Прошу извинить.
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Похоже, ниппель вентиляции от клапанной к дросселю обратно стоИт.
     
  11. aleksei1988.31.12

    aleksei1988.31.12 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.0T 1998 АКПП
    Тоже об этом подумал, получается с завода стоит неправильно. Спасибо за подсказку!
     
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Программная оболочка Т7Сюита предлагает одним махом задрать комплексно показатели крутящего момента и мощности. И даже предложит отчёт о проведённых изменениях. На деле работает/нет - не пробовал. Может, прога и создаёт некий силуэт новой проги, которую нужно будет ковырять онлайн для полноценной работы на переходных режимах, то есть оптимизируя характеристики промежду расставленных прогой базисных столпов. Не пробовал.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Для начала... что у тебя стоит за турбина и где ты взял эту прошивку?
     
  14. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Скорее всего, прихлёбывает с улицы разъём вентиляции бака, тройник EVAP, трубка пластиковая с лапчатым байонетом за дросселем, а может и корпус клапана вэйста худой.
     
  15. aleksei1988.31.12

    aleksei1988.31.12 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.0T 1998 АКПП
    Стоит сток гаррет 17, прошивку взял из сюиты на 190 под красные форсунки дорест, изменил немного значения для автомата, больше ничего не делал.
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Забей на этот тюнмиапнутый бинарник, устрани неплотности сервисных эйрлайнов, пролей программу согласно агрегатике.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вообщем ты не угадал. там прошивка под мицубиси.
    diff.jpg
    Слева - как должно быть под гаррет. справа - что у тебя.
    естественно, что дуть не будет
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Возьми прошивку 5386826 из сюиты
     
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Они не красные. Коричневые. 170 оставь лучше стандартную, без тюнмиапов и кукурузной браги.
     
  20. aleksei1988.31.12

    aleksei1988.31.12 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.0T 1998 АКПП
    У меня же 2.0, вроде как на него нет на 170 кобыл или я ошибаюсь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)