трионик. как считает данные и что с этим делать.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Валер, 9 сен 2013.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    это фото с фейсбука, Нордик). Видимо, им над триоником некогда думать, а делать надо быстро). Пишут что: "Nira i7 sprut, GT40 turbo, 1680cc spridare mm mm."
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Дим, реально это нужно и на около-стоке для безопасности в частности...
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Мозгов не хватило преодолеть ограничения стокового МАФа :))))
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    для безопасности - нужно железо, выдерживающее ошибки тюнинга.
    всё остальное - от лукавого и безопасность не гарантирует.
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Дим, ну как показала практика, восснеры тоже рыгают...да любое может рыгнуть. Польза водометанола в том, что он еще и нагар убирает отовсюда (камера, клапана)..а это уже + к долговечности.
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Реально впрыск метанола/воды нужен тогда, когда наддув запределен и все другие способы исчерпаны.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Это да. только придётся постоянно доливать водо-метанол, что представляет собой определённый гемор.
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вообще, система впрыска воды/метанола, совместимая с Т7 уже в разработке :)
    Так что когда-нибудь будет
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    вот на то то в Т7 и Т8 и есть high octane ignition map и low octane...только я вот никак понять не могу, какие он для определения значений использует карты (там есть 95 и >95 значения) но это просто таблица-обзывалка...а конкретно, какая карта - пока в поисках...возможно, он ее из SRAM как-то вытаскивает.

    Если Т7 будет, то и Т8 тоже будет...т.к разница вся только в мелочах, а рабочие модели достаточно похожи и методы Т7 полностью работают на т8 (он даже больше ошибок прощает).
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    если и делать, то нужно делать через биопауэр. динамически меняя переменную %этанола, в зависимости от количества впрыска водометанола.
    при этом нужно подцепить датчик расхода водометанола и по нему менять переменную % этанола.
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    проблема будет....enrichment у E85 больше чем, у Е40 допустим...тачка будет и бензой заливать и метом. А если оставить обогащение для Е85 стантным как и на бензе, тогда тачка будет "видеть" детоны...уже Пиндосы из BrewCityBoost с этим столкнулись. Я с ними переписывался. Я вижу чуть другой способ всей этой котовасии...но еще не хватает практики для реализации.
     
  12. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    С идеологической точки зрения - абсолютно не верная позиция. Ты предлагаешь вместо предохранителя использовать такие избыточные "провода" которые выдержат КЗ. Ну не провода сгорят так будка трансформаторная.

    Для безопасности надо заливать чистую воду без спирта и не париться насчет смеси. И использовать ее только по делу, в критике, а не эвридей.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Не надо толковать мои слова ложными аналогиями. :))))
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Я имею в виду такую модификацию кода трионика, когда он учитывает количество попадаемого водметанола с помощью переменной %спирта, при этом соответствующим образом меняются параметры зажигания, но при этом трионик знает, что в форсунках - бензин и выдерживает необходимое суммарное соотношение воздух/топливо.
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    имхо, проще WB подцепить через комбика вшитого, настроить ппц как бедно по бензну, закрутить угла и лить мет тупо по мафу например. А в разрев включить второй мозг и переключаться когда мет не нужен...т.к менять модель расчета и устанавливать зависимости АФР от метанола (у этанола свои калибровки) - это пипец...
     
  16. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Объявить чужие аналогии ложными каждый дурак может :) Ты поди это докажи.

    По теме - объясните мне пожалуйста, какой вообще смысл придумывать велосипед со впрыском метанола если есть биопауэр? Который сам умеет работать с любым процентом спирта?

    Спирт дорог? А какая разница тогда каким образом его заливать, если всеравно дорого и никто это делать не будет.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну может кому и пипец :)
    не так сложно, когда уже разобрался...
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    На Т7 это выглядит так:
    вначале - разработка физмодели в экселе:
    1.jpg
    после этого, изучаем ассемблер целевого процессора (моторола 68к) и пишем физмодель на ассемблере:
    2.jpg
    Отладка:
    3.jpg
    как только заработает - переписываем байтики на бумажку и вбиваем с помощью хекс-редактора на свободное место в любом понравившемся бинарнике..
    правим переход - и вот уже трионик считает по новому :)))))
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ты за основу брал идеальный газ ? Пересчет массы в давление ?
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Дим, можешь в двух словах про boost regulation как трионик управляет давлением. Я понял что airctrl.regmap - это управление соленойдов через PVM (шим модуляция), все что выше 100 - это значит клапан закрыт (т.е вестгейт закрыт, давление максимально), видел во многих работал значения 130-160 в середине , не понял зачем...чтобы не продувало гейт или как??

    Вопрос почему возник, вот допустим поднял я эйрмассу с 1100 до 1300 mg/c , поправил torque лимитеры с 320 до 350 и т.д... вопрос, сможет ли трионик сам отрегулировать наддув по запросу момента и эйрмассы?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)