Привет. Приболел аэра 2000 года. Конкретно тупит при разгоне. При тапке в пол или просто энергичном разгоне первые 1-2-3-4-5 раз все резво, стрелка наддува ложится в середину красной зоны, полет отличный. Количество успешных газований, похоже, зависит от прогретости мотора и температуры окружающей среды. Чем холоднее, тем оно лучше. После чего при нажатии газа стрелка наддува не идет дальше середины желтой зоны, такое впечатление, что едешь на атмосфернике в 100 лошадей. Что интересно, ребут гарантированно помогает - заглушил-завел и первый раз после завода самолет летит как положено, а потом опять начинается тупеж. Пробовал с десяток раз, всегда одинаково. Впуск опрессован, нигде не сосет. Свечи новые семерки NGK. Катализатор заменен на пламягаситель с обманкой. Стоит ГБО, т.е. полностью продублирована система подачи топлива, разницы никакой что на газу, что на бензине. Чек не мигает. На сервисе (несаабовском, ибо нету) сегодня покатались, послушали, развели руками. Намеряли давление наддува 1.2 бара, очень удивились. Машина у меня 10 лет, не чиповалась. Движок тьфу-тьфу. Масло не жрет, компрессия 13-13.2 по всем горшкам. Видел только мобил 0-40. Детонации не слышно. Предположили, что мозг по какой-то причине ограничивает наддув. Вопрос в студию: - чего ему может не нравиться и чего с этим делать?
Массы зачистить, кассету глянуть. А машина у тебя на чипе, ибо не может на стоковой программе, стрелку Турбо загонять на середину красной зоны.
Машина у меня 10 лет, до этого был 1 владелец и он ничего про тюнинх не говорил. Сколько в 230 сильной аэре штатный наддув? Серьезно стрелка не заходит в красную зону? Насчет массметра и кассеты - а как они могут влиять в моей ситуации, когда после ребута все восстанавливается, пусть и на 1 раз? Такое впечатление, что что-то перегревается и трионик начинает душить. Повторюсь, на холодную хорошо валит раза 4-5, на горячую только 1 и только после вкл/выкл.
Массы, а не массметр. После ребута, начинается как бы новый цикл, адаптации сбрасываются, вот и трионик даёт тебе "волю", а после того, как проходит адаптация, определённый цикл вождения, то он начинает рубить наддув, во избежании детона, который может разрушить мотор. В трионике нет ничего такого, что может перегреваться, трионик видит высокую температуру на впуске, сигнал с кассеты вот и начинает рубить.
Я это и имею в виду, только другими словами. Думаете, проблема в детонации? Замена кассеты поможет? И по поводу масс - на какие именно обратить внимание? Спасибо.
Все массы, особенно масса кассеты, зачищайте массы, дальше видно будет. И да, на стоковой Аэре 9-5, стрелка Турбо заходит на миллиметр, два в красную зону.
Какие там два миллиметра, бывает целиком ложится до конца . Порадовали вы меня. 10 лет езжу, а вон оно как. Мне просто не верится, что я проездил 120К с турбой, дующей 1.2 бара, и у меня ничего не рассыпалось. Есть возможность однозначно определить с помощью tech'а в условиях обычного сервиса "нестоковость" прошивки? Или даже не обычного сервиса, есть же у нас ребята, шьющие чипы. Я правильно понимаю, что могу слить прошивку целиком на компьютер и сравнить со стоком, накопав оный здесь в соответствующей ветке? Спасибо за помощь.
Короче, на разборке меняли мне по очереди кассету, дроссель и 3 клапана, хоть как-то ответственных за наддув на заведомо рабочие. Массы почистили. Что мертвому припарки. Я уже даже не знаю, куда ткнуться. Больше всего напрягает то, что после заглушил-завел машинка по-любому один раз хорошо втапливает, после чего опять тухнет, т.е. похоже на "электронную", а не "механическую" проблему. Может, есть мысли куда дальше копать? Спасибо.
Какие именно массы чистили? Пишу как было у меня, самая большая проблема была в большой массе-клемме от АКБ на АКПП, на коробке болт под ней клемма массы, она вроде из латуни, а корпус коробки алюминий, в этом месте у меня было окислено, после прогрева машина тупила аж до толчков, даже при небольшом нажатии на газ на трассе срабатывал ограничитель наддува, трионик глушил все, машина ехала как овощь. Кассета, мозги берут массу от движка, но до него этот минус без потерь тоже надо довести. Советую после чистки пшикнуть спреем для проводки чтобы в дальнейшем не окислялось. Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
А вообще я хочу прикинуть новый кабель непосредственно от клеммы АКБ до клемм масс кассеты и трионика, чтобы вообще исключить их влияние на детон. Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk