Три проблемы, которые выносят мозг в моём шпроте!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Whitee, 16 май 2012.

  1. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    Уважаемые саабоводы, имею честь втупить в Ваши ряды, ибо как являюсь владельцем авто данной марки вот уже как второй месяц! У меня 9-3 210 л.с. 2004 г.р. Авто доволен, но есть три косяка, которые убивают мою мозговую деятельность:
    1. Очень плохо светят фары. В дождь еду что называется "по приборам".
    2. Перестал работать круиз, т.е. при нажатии кнопки set/+ скорость увеличивается, но не фиксируется вообще, и падает,падает и падает хоть до 0 км/ч. Может кто сталкивался?
    3. Не работает омыватель фар. Что делать? (не нашёл ссылок по данной проблеме).
    Помогите пожалуйста решить хоть что-нибудь!:help:
    А вообще машина - МЁД! У меня ест 12 литров (если комп не врёт) на сотку при достаточно агрессивной езде.:beach:
     
  2. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Последнее редактирование: 16 май 2012
  3. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    1) фары полернуть + хорошие лампочки поставить (для начала проверить куда собственно светят фары, возможно в небо или перед бампером
    2) думаю кончились концевики на педалях
    3) ну фиг знает, надо посмотреть)
     
  4. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    Спасибо что откликнулись!:g:
    Про омыватель - попытаюсь проверить предохраны, потом моторчик.
    По поводу концевиков - как до них добраться, сколько стоят, что делать??:help:
    По поводу фар, они у меня конечно заматованы, но не настолько, чтобы так плохо светить. Ксенон штатный, лампочки вроде тоже-4300 К. Вчера был на сервисе (Сааб-Мастер на Варшавке) полтора часа электрик ковырялся с прибором, который измеряет интенсивность светового пучка и куда собственно светят фары. В итоге - к регулеровке фар не притронулся, сказал, что настроены почти идеально, а вот по поводу силы света - косяк. К прибору прилагается таблица, в которой указано значение минимальной освещённости в зависимости от маркировки, указанной на фаре. (Например в моем случае это было число 37 на фаре - ему соответствует значение мин.освещ. 126 по таблице) Но загвоздка состояла в том, что эта таблица была только для галогеновых лам, а для ксенона почему-то таблицу не придумали:sorry: Так вот после измерения прибор показал 6,5 единиц на левой фаре и около 8 на правой:b: Это ни в какие ворота не лезит!!! Для сравнения загнали 9000 с китайским ксеноном - 39 единиц, далее для чистоты эксперимента измерили свет на 9000 с галогенками - 30 единиц! Чему верить - не пойму, одно ясно точно, что прибор борохлит и мои фары светят хуже всех измеренных! Вердикт электрика: "...ну я не знаю в чем дело...попробуй полирнуть..."
    Полировать машинкой пока не созрел, так как должен делать человек с руками, а таких мало. Перешёл по ссылке сверху, там вычитал про какой-то "антицарапин", сомневаюсь, но может попробую. Многие знакомые говорят, что если снять лишку при полировке, то фары через месяц другой опять заматуются и тогда я прилипну на новые, а это как никак по 30 косых за штуку.:help:
     
  5. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    по фарам . полернуть ,почистить линзы изнутри,почистить зеркало (главно без фанатизма). тут где то фотоотчёт был даже
     
  6. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    да, фотоотчёт видел, думаю как-нибудь выделить выходной на это. Главное ничего не сломать вообще.:)))
     
  7. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    если решишся помыть их водичкой внутри,обязательно сними блоки розжига (которые на трёх винтах к фаре крепяться),если попадет в них водичка будет беда.
     
  8. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    если есть возможность протестить на освещенность, поставь обычную галогенку H7 запитанную допустим проводками от аккумулятора, поймешь в каком состоянии линза и стекло, заодно проверишь их таблицу со своим восприятием, может по результату ограничишься заменой ксеноновых лампочек.
     
  9. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    лампы я бы тоже поменял,(в руси 640р обе шоу-ми. светят нормально.)
    заодно с протиркой линз. да и чуток полирнуть делов на пол часа)
     
  10. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    Может блоки розжига не справляются если сами лампочки вдруг норм...надо напрягу смерить...бывает такое что ксенон тухнет внезапно или не с первого раза зажигается? ксенон включается вместе с зажиганием?

    Концевики сверху педалей находятся (2шт), частенько контакты обламываются - без них круизу никак. Стоят недорого совсем, меняются легко и быстро
     
  11. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    Да, фары включаются вместе с зажиганием.:yes: Загораются всегда, с первого раза. Лампочки похоже свежие, так как при покупке авто у старого владельца светили по-разному, левая была фиолетовая(походу кончалась уже), но он отдал мне впридачу ламу, такую же как стояла в правой. Я поменял и стали светить одинакого, светло-голубым, ближе к белому. (одинакого хе*ово:face)
    У меня АКПП, если я правильно понял, тогда у меня должен один концевик стоять, на педали тормоза?
     
  12. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    с колич-вом концевиков на АКП точно не знаю, но по идее все равно должно быть 2.
    Не очень хорошо для ксенона включатся вместе с зажиганием, блоки розжига быстрее летят...
     
  13. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    Спасибо, учту!:thank:
     
  14. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Поясните.
     
  15. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    перепады напряжения в блоках в момент завода авто. Ксенон разгорается с небольшими перебоями
     
  16. Snow

    Snow Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    M3, 9-3 (2.0Т) MapTun stg1
    при повороте ключа на зажигание всегда включается ксенон (на шпроте точно), естественно если переключатель света стоял не на габаритах, но в сам момент старта двигателя когда крутишь стартер он отключается и заново зажигается когда ты отпускаешь ключ..
    соответственно никаких перепадов нет..
     
  17. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    тогда спору нет, но у меня когда крутишь стартер ксенон не выключается
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    По поводу фар: скорее всего отражатели у тебя в них издохли. Попробуй для начала фары отполировать. Только не так, как на всяких мойках делают: тупо поролоновым кругом с полиролью трут, а сначала наждачкой 800, потом 1000, потом 1500, потом 2000, 2500, затем уж полиролью с кругом. Не поможет, фару надо разбирать, и менять модуль.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2012
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Так здесь люди нормальный ксенон, а не гомосятину обсуждают... :neg:
     
  20. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    На выходных дошли руки только до омывателя фар и мойки двигателя. Отделался малой кровью, оказалось, что действительно сдох предохран!:saab:Теперь всё работает и мои "прекрасно светящие фары" теперь будут всегда чистыми. Всё бы так решалось...:sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)