Уважаемые саабоводы, имею честь втупить в Ваши ряды, ибо как являюсь владельцем авто данной марки вот уже как второй месяц! У меня 9-3 210 л.с. 2004 г.р. Авто доволен, но есть три косяка, которые убивают мою мозговую деятельность: 1. Очень плохо светят фары. В дождь еду что называется "по приборам". 2. Перестал работать круиз, т.е. при нажатии кнопки set/+ скорость увеличивается, но не фиксируется вообще, и падает,падает и падает хоть до 0 км/ч. Может кто сталкивался? 3. Не работает омыватель фар. Что делать? (не нашёл ссылок по данной проблеме). Помогите пожалуйста решить хоть что-нибудь!: А вообще машина - МЁД! У меня ест 12 литров (если комп не врёт) на сотку при достаточно агрессивной езде.:beach:
В FAQ советую зайти для начала, много полезного. Вот например по омывателю: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=23643 Вот по фарам: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=25941
1) фары полернуть + хорошие лампочки поставить (для начала проверить куда собственно светят фары, возможно в небо или перед бампером 2) думаю кончились концевики на педалях 3) ну фиг знает, надо посмотреть)
Спасибо что откликнулись!:g: Про омыватель - попытаюсь проверить предохраны, потом моторчик. По поводу концевиков - как до них добраться, сколько стоят, что делать??: По поводу фар, они у меня конечно заматованы, но не настолько, чтобы так плохо светить. Ксенон штатный, лампочки вроде тоже-4300 К. Вчера был на сервисе (Сааб-Мастер на Варшавке) полтора часа электрик ковырялся с прибором, который измеряет интенсивность светового пучка и куда собственно светят фары. В итоге - к регулеровке фар не притронулся, сказал, что настроены почти идеально, а вот по поводу силы света - косяк. К прибору прилагается таблица, в которой указано значение минимальной освещённости в зависимости от маркировки, указанной на фаре. (Например в моем случае это было число 37 на фаре - ему соответствует значение мин.освещ. 126 по таблице) Но загвоздка состояла в том, что эта таблица была только для галогеновых лам, а для ксенона почему-то таблицу не придумалиrry: Так вот после измерения прибор показал 6,5 единиц на левой фаре и около 8 на правой:b: Это ни в какие ворота не лезит!!! Для сравнения загнали 9000 с китайским ксеноном - 39 единиц, далее для чистоты эксперимента измерили свет на 9000 с галогенками - 30 единиц! Чему верить - не пойму, одно ясно точно, что прибор борохлит и мои фары светят хуже всех измеренных! Вердикт электрика: "...ну я не знаю в чем дело...попробуй полирнуть..." Полировать машинкой пока не созрел, так как должен делать человек с руками, а таких мало. Перешёл по ссылке сверху, там вычитал про какой-то "антицарапин", сомневаюсь, но может попробую. Многие знакомые говорят, что если снять лишку при полировке, то фары через месяц другой опять заматуются и тогда я прилипну на новые, а это как никак по 30 косых за штуку.:
по фарам . полернуть ,почистить линзы изнутри,почистить зеркало (главно без фанатизма). тут где то фотоотчёт был даже
если решишся помыть их водичкой внутри,обязательно сними блоки розжига (которые на трёх винтах к фаре крепяться),если попадет в них водичка будет беда.
если есть возможность протестить на освещенность, поставь обычную галогенку H7 запитанную допустим проводками от аккумулятора, поймешь в каком состоянии линза и стекло, заодно проверишь их таблицу со своим восприятием, может по результату ограничишься заменой ксеноновых лампочек.
лампы я бы тоже поменял,(в руси 640р обе шоу-ми. светят нормально.) заодно с протиркой линз. да и чуток полирнуть делов на пол часа)
Может блоки розжига не справляются если сами лампочки вдруг норм...надо напрягу смерить...бывает такое что ксенон тухнет внезапно или не с первого раза зажигается? ксенон включается вместе с зажиганием? Концевики сверху педалей находятся (2шт), частенько контакты обламываются - без них круизу никак. Стоят недорого совсем, меняются легко и быстро
Да, фары включаются вместе с зажиганием.: Загораются всегда, с первого раза. Лампочки похоже свежие, так как при покупке авто у старого владельца светили по-разному, левая была фиолетовая(походу кончалась уже), но он отдал мне впридачу ламу, такую же как стояла в правой. Я поменял и стали светить одинакого, светло-голубым, ближе к белому. (одинакого хе*ово) У меня АКПП, если я правильно понял, тогда у меня должен один концевик стоять, на педали тормоза?
с колич-вом концевиков на АКП точно не знаю, но по идее все равно должно быть 2. Не очень хорошо для ксенона включатся вместе с зажиганием, блоки розжига быстрее летят...
при повороте ключа на зажигание всегда включается ксенон (на шпроте точно), естественно если переключатель света стоял не на габаритах, но в сам момент старта двигателя когда крутишь стартер он отключается и заново зажигается когда ты отпускаешь ключ.. соответственно никаких перепадов нет..
По поводу фар: скорее всего отражатели у тебя в них издохли. Попробуй для начала фары отполировать. Только не так, как на всяких мойках делают: тупо поролоновым кругом с полиролью трут, а сначала наждачкой 800, потом 1000, потом 1500, потом 2000, 2500, затем уж полиролью с кругом. Не поможет, фару надо разбирать, и менять модуль.
На выходных дошли руки только до омывателя фар и мойки двигателя. Отделался малой кровью, оказалось, что действительно сдох предохран!:Теперь всё работает и мои "прекрасно светящие фары" теперь будут всегда чистыми. Всё бы так решалось...: