Три кассеты за 10 дней

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Wowis, 11 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. P-@-F-F-Y

    P-@-F-F-Y Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 96*
    начал глючить генератор через неделю сдохла касета...
     
  2. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Если глючит тахометр - некорректный сигнал ДПКВ, а из за этого и кассета горит...
     
  3. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    При включении ближнего и у меня все стрелки падали. Только вот причиной оказалась контактная группа зажигания.
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Касето от этого не может умереть. т.к. датчик он либо работает либо нет и он ни как на касету не завязан, он даёт сигнал на трионик а трионик уже сам решает давать сигнал на касету или нет.
    Скорее всего что то в проводке наколхозили. Проверь вариант с вытащинными предохранителями света.
     
  5. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Друзья, вот обнаружен еще косяк в провдке (наверное), даже когда выключен свет (тахометр работает) и включаешь левый поворотник тогда тахометр перестает работать на время щелчка поворотника, то есть стрелка тахометра то отрубается то включается в соответствии с миганием поворотника. Такая беда только на левый поворотник, при включении правого все ок.
    По моему это вообще что то страшное:dash1:. Мож из-за этого погибают кассеты? Или это все связано? Где искать? :b:
     
  6. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    ну на девятке монтажный блок не у кого не горел? примерно также всё происходит загадочно.
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Как выглядят свечи? Желательно с фото.

    Мне кажется, копать нужно в сторону поиска перемыкания сигнального провода с ДПКВ с проводкой на освещение. Прозвони весь этот провод, от самого датчика до 41й ножки на Трионике (там провод жёлтого цвета), замеряя сопротивление в разных точках, ищите места, где он может перемыкаться с другими проводами. Ищите сначала с включенными габаритами без зажигания, а затем с включенным зажиганием, включая поворотник.

    Тщательно осмотрите изоляцию всех проводов в "фишке" кассеты, если ешё не делали...
     
  8. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Фото в студию!....
     
  9. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    2 andycar: Понятно, будем прозванивать.
    Насчет фото: сделаю фото - выложу. А на словах: все четыре свечи покрылись бело-серым налетом (все сухие), как я понимаю нагар должен быть светло-коричневым? Из выхлопной трубы белого дыма не идет.
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Плохо, пропуски зажигания были наверное, белый налёт - бедная смесь.
    Что тоже, в принципе, тоже может говорить о неверном сигнале с ДПКВ.

    Жаль, такой глюк через интернет побороть сложно будет, но вы отпишитесь обязательно.
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    а мне кажетцо что поворотник-тахометр это с массой гдето косяк.
     
  12. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    2 andycar: по поводу пропусков зажигания: помню было такое, что двигатель работает нормально, но каждые секунд 40-50 проходит несильная, но ощютимая вибрация, потом опять все нормально.
    по поводу фоток свечей: еще не сделал, так как машина стоит в гараже, в 40 км. Буду там через день-два, как раз прейдет еще одна кассета чтобы завестись.
    по поводу датчика ДПКВ: неверный сигнал? это замена?
    2 a-tim: по поводу массы надо бы проверить, но незнаю где смотреть?
     
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Внесу немного ясности.
    Свечи имеют явно выраженный налет от бедной смеси. Тут всё понятно.
    Двиг работает достаточно шумно. Пропуски зажигания раз в минуту то точно. Когда ставили последнюю кассету двигатель в какой то момент вообще начало колбасить. Секунда - всё пришло в норму.
    Чек не горит. И внешний вид клемм на аккуме мне доверия не внушает.
    И всё таки у меня не идет из головы неожиданно задымившая турбина. А потом также неожиданно переставшая дымить.
     
  14. mr.Lur

    mr.Lur Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    буда
    Авто:
    SAAB 9-3 SE
    Авто:
    AR 166
    сталкивался с такой проблеммой там дело было в сигнализации, она была к зажиганию подсоединена её заглючило и она кассеты жгла пока её не вырубили нафиг
     
  15. Сергей 9000

    Сергей 9000 Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9000 М95 2,3I МКПП
    У меня тоже ннедавно сгорела касета. Когда разобрал касету обнаружил сгоревший кондер. Заменил какоето время она проходила и теперь совсем сдохла. Кандер остался рабочим. При том проходили пропуски зажигания и горит чек энжен. на диагностике неисправностей не показало. что делать не знаю если можете посоветуйте.
     
  16. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Товарищи! Проверяйте клеммы на аккуме и точки массы!!! У Wowis проблема решилась заменой клемм.
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    молодцы!!!!
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Поздравляю. :)
    Тема закрыта...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)