Треск при разгоне

Тема в разделе "9-5", создана пользователем mikasio, 18 мар 2012.

  1. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Не хочу показаться делетантом, но вопрос хочу решить

    Ребят, подскажите может кто сталкивался с такой бедой. Если едешь по трассе конкретно 90 км/ч и начинаешь ускоряться, доводя индикатор турбины ближе к красной зоне, появляется какой-то непонятный треск (трещание вместо шипения воздуха). Откуда - понять не могу (знаю одно, из моторного отсека), но как только нагрузка уменьшается треск резко прекращается. Если разгоняться плавно - всё гуд. При других скоростях и нагрузках, никакого треска не наблюдается ваабще. Трабла началась прошлым летом, зимой данный звук пропал, но как только стало теплее напомнил сразу же о себе....
     
  2. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Ставлю на детонацию :)
     
  3. Vitos

    Vitos Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Hyndai sonata i45 2013 АКПП
    У меня такая же фигня,но я этому не придавал значения!
     
  4. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Детонацию чего? где искать или кто может помочь?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Парни у вас Trionic измеряет детонацию до ее появления в цилиндрах и меняет УОЗ для устранения. На месте с вывешенными колесами попробуй такое сделать и послушай откуда идет звук (сами колеса лучше снять при этом).
     
  6. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    детонацию вы не услышите, а почувствуете. у меня была такая же байда, при резком ускорении и неважно с какой скорости возникал небольшой треск из моторного отсека, в моем случае это был подшипник промежуточного вала правого колеса, после замены треск прошел,но для правильности понимания скажу еще, что через 5-6 тыс. пришла смерть к касете.
     
  7. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    а касета разве трещит?
     
  8. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    У меня было тоже самое, при бордом разгоне слышен трест тихий какой-то.. было на м98.. на диагностике мастер сказал это болезнь 9-5х.. детонация.. забей.. 2 года отъездил, все ок.
    на м05 уже этого не было по-моему..
     
  9. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    касета и детонация неразрывны.
     
  10. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Лучше найти причину, если детон не кратковременный-а то потом как-нибудь разок с 90 до 160 топнёшь и попадёшь на ремонт двигателя и будешь рад если только заменой поршня обойдешься. ИМХО, если детон не кратковременный и постоянно возникающий лучше найти причину, тем более темы поднимались на форуме.
     
  11. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Такая я же штука была.
    Менял свечи, кассету. В итоге помогла замена топливного регулятора после проверки давления в топливной рампе.
     
  12. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    было.кто называет детонацией,кто звоном пальцев как на жигулях. облазили всё а нашол случайно.снимал защитный щиток с выпускного коллектора и обнаружил на нём с внутренней стороны вытертый эллипс.оказалось что шток от турбины где колено тёрся об щиток и протёр его на половину.выгнул щиток немного и всё прошло.
     
  13. 7794505

    7794505 Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9.5 00г 2.0т мкпп
    Авто:
    9.5 2,3Т АКПП 2006 г.
    Качество топлива оставляет желать лучшего. Вот и детонация ............................и переборка двигателя.
     
  14. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    В моём случае - это точно не детонация. Звук идёт не от двигла, а откуда-то снаружи. Движок сопит как надо тому быть
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)