Не хочу показаться делетантом, но вопрос хочу решить Ребят, подскажите может кто сталкивался с такой бедой. Если едешь по трассе конкретно 90 км/ч и начинаешь ускоряться, доводя индикатор турбины ближе к красной зоне, появляется какой-то непонятный треск (трещание вместо шипения воздуха). Откуда - понять не могу (знаю одно, из моторного отсека), но как только нагрузка уменьшается треск резко прекращается. Если разгоняться плавно - всё гуд. При других скоростях и нагрузках, никакого треска не наблюдается ваабще. Трабла началась прошлым летом, зимой данный звук пропал, но как только стало теплее напомнил сразу же о себе....
Парни у вас Trionic измеряет детонацию до ее появления в цилиндрах и меняет УОЗ для устранения. На месте с вывешенными колесами попробуй такое сделать и послушай откуда идет звук (сами колеса лучше снять при этом).
детонацию вы не услышите, а почувствуете. у меня была такая же байда, при резком ускорении и неважно с какой скорости возникал небольшой треск из моторного отсека, в моем случае это был подшипник промежуточного вала правого колеса, после замены треск прошел,но для правильности понимания скажу еще, что через 5-6 тыс. пришла смерть к касете.
У меня было тоже самое, при бордом разгоне слышен трест тихий какой-то.. было на м98.. на диагностике мастер сказал это болезнь 9-5х.. детонация.. забей.. 2 года отъездил, все ок. на м05 уже этого не было по-моему..
Лучше найти причину, если детон не кратковременный-а то потом как-нибудь разок с 90 до 160 топнёшь и попадёшь на ремонт двигателя и будешь рад если только заменой поршня обойдешься. ИМХО, если детон не кратковременный и постоянно возникающий лучше найти причину, тем более темы поднимались на форуме.
Такая я же штука была. Менял свечи, кассету. В итоге помогла замена топливного регулятора после проверки давления в топливной рампе.
было.кто называет детонацией,кто звоном пальцев как на жигулях. облазили всё а нашол случайно.снимал защитный щиток с выпускного коллектора и обнаружил на нём с внутренней стороны вытертый эллипс.оказалось что шток от турбины где колено тёрся об щиток и протёр его на половину.выгнул щиток немного и всё прошло.
Качество топлива оставляет желать лучшего. Вот и детонация ............................и переборка двигателя.
В моём случае - это точно не детонация. Звук идёт не от двигла, а откуда-то снаружи. Движок сопит как надо тому быть