Треснул радиатор, как то скоропостижно, с левой стороны (место показано стрелкой на рисунке), трещина примерно 100мм. Вопрос такой, это износ радиатора или повышеное давление в системе охлаждения? Хотя регулярно трогал шланги (привычка от прошлого авто), вроде всё нормально было, сильного давления не наблюдалось. И ещё какой радиатор брать кроме оригинала, он ацке дорог (жаба моя такой не купит)?
Неплохими были Нессенс, ставил себе на 900НГ, проблем нет уже пятый год (с учётом АКПП и ейного масляного унутри).
Ну я вобщем то тоже на него глаз положил, т.к. самый дешовый. Меня беспокоит, то что причина почему он лопнул так и не найдена. Сейчас езжу без клапанов в пробке, радиатор сухой. Пробку заказал новую, навсякий случай, но у старой клапана не клинят.
Хочу попробовать заклеить пока жду новый вот этим http://himproduce.ru/product_471.html, что скажите по этому поводу.
заметил что у меня тож течь на радиаторе, тока трещины не видно,течет там же где и у Green'а тока чуть выше, но посмотреть не удается, мешает ребро жесткости(( На машине не ездил неделю, почему может потечь если впринципе все было в норме?)