На днях менял успокоитель в клапанной крышке и сняв кассету обнаружил что на ней имеется трещина. Заметил чисто случайно, машина работает нормально, едет как положено, не троит, не двоит. Интересно на сколько критично данное явление?.
Это всего лишь пластиковая крышка. Вопрос только почему она треснула. Открути болты по периметру, сними ее и посмотри нет ли там трещин на самой кассете.
еще обрати внимание там белый налет на левой катушке. Такое впечатление что ток пробивает в это место, может быть такое? На остальных катушках такого нет.
Температурный режим в данном месте неадеватен применению пластика, со временем все трескается. Так же трещина может оказаться и на конденсаторе внутри.
Крышку нужно снять и посмотреть как катушка в этом месте поживает, нет ли следов вытекающего масла. Если конденсатор "синий кубик" тоже с трещиной, то желательно его заменить, в чипдип он есть, рублей 40 стоит. На свечах не экономь, чаще меняй и кассета долго проживет.
Вечером разберу, гляну. А трещину в корпусе стоит замазать? Свечи сколько ходят? Я ставлю оригинал по 450 руб за шт, которые для аэро идут специально.
Ничего не нужно замазывать, но если очень хочется... Сколько ходят свечи, напрямую зависит от качества бензина и состояния мотора. Лучше заправляться на нормальных сетевых заправках, где производитель применяет в бензине нормальные антидетонаторы, а не ферроцен. Какие свечи ставить и через сколько менять дело религии.
NGK BCPRS6ES-11 судя по описанию на аэро они не подходят: http://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=30520467 А вообще кто-нибудь в курсе, есть смысл ставить свечи дорогие которые специально для аэро или лучше обычные и менять по чаще? Я имею в виду в чем принципиальная разница между этими свечами? Кассеты небось все одинаковые кроме красной...
Кассеты одинаковы - черные. Свечи под Аеро идут платиновые, тоньше электрод, более четкая искра и чем больше мощность тем меньше зазор. Наверное по деньгам и сроку будет одинаково при заменах. Только у обычных возможны подделки.