Трещина на выпускном коллекторе.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем HaMacce, 6 окт 2015.

  1. HaMacce

    HaMacce Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero 230hp 2000
    Авто:
    Saab 9000 194hp 1992
    Сегодня осматривал подкапотку в гараже и обнаружил, что есть трещина на выпуске (стык от 1 и 4 цилиндров). Размеров не адских, но подванивает выхлопными газами, то бишь, подсифонивает из неё.
    Уважаемые фото-гадалки, подскажите, смертельно ли это, от чего и почему? UYfGVszhLHk[1].jpg
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    не смертельно, но ничего хорошего, лямбда не корректно работает...
     
    T195TT нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Замени на бэу.
     
  4. HaMacce

    HaMacce Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero 230hp 2000
    Авто:
    Saab 9000 194hp 1992
    а от некорректной лямбды и расход может поползти, верно?
     
  5. HaMacce

    HaMacce Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero 230hp 2000
    Авто:
    Saab 9000 194hp 1992
    да так и думаю... сразу менять и хотел, но интересно было послушать, может кто знает из за чего такая муть)
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вода или время.
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    смесеобразование не правильное...
    ну еще и турбина не надувает как положено, часть газов то мимо идет...
     
    T195TT нравится это.
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У чет тоже рычит холодный тихонько впереди где то.надо глянуть
     
  9. HaMacce

    HaMacce Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero 230hp 2000
    Авто:
    Saab 9000 194hp 1992
    у меня звуков никаких не было. немного выхлопом попахивало только
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Возраст. Частое явление.
     
  11. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Я один раз заваривал трещину электродом по чугуну прямо на машине, надо аккумулятор отключить и массу прямо на коллектор подцепить
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хотелось посмотреть это генетальное действо!Ой генеальное!
     
  13. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Ничего страшного в этом нет, выпуск (например гофру) варят часто инвертором прямо на машине.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Спасибо попробую от некуй делать!Осталось инвертор купить.
    По теме !Как ты глазки свои в маске сверху засунешь?
     
  15. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Не понял вопроса. Плюс сажается на гофру, масса на трубу и сваривается прямо на машине.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Чугунный выпускной коллектор даёт трещину зачастую после выключения двигателя тотчас же после нагруженного режима работы, без охлаждающего "холостого цикла". Трещину чугуна можно заварить обычным электродом для сварки стали, обмотанным медной проволокой, сварочным аппаратом переменного тока. Сварочная ванна в данном случае держится только в горизонтальной плоскости. При восстановительном ремонте подобного рода, выполняемом на автомобиле, необходимо отключить аккумуляторную батарею полностью, во избежание повреждения регулятора напряжения, а также для предотвращения выгорания угольных контактных щёток ротора генератора.
     
    genofond нравится это.
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Через определённое время сварку порвет. А вообще,любой нормальный сварщик скажет,что варить чугун нужно в разогретом состоянии.Нагреть трещину газом,а потом варить. Пробовали варить разными способами, один фиг со временем трещина будет.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не нужно варить, б/у валом!
    Диву даешься вашему упорству создавать себе трудности и потом героически их решать, наверное в этом суть русского человека!:)))
    Зачем инвертор, умение, выдумывание электродов ... и как правильно заметил Андрей нужно иметь пропеллер чтоб парить на ДВС и всунуться в нужное место, при этом засрав и обпалив сваркой всё.:face
     
    T195TT нравится это.
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    В данном случае - да, расползётся в дальнейшем шов. Температурный режим суровый.
    Меньше вероятности растрескивания по шву, если перед сваркой разделать края трещины, варить мелким зигзагом.
     
  20. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    А чо :repaпроблема бу поставить?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)