Сегодня осматривал подкапотку в гараже и обнаружил, что есть трещина на выпуске (стык от 1 и 4 цилиндров). Размеров не адских, но подванивает выхлопными газами, то бишь, подсифонивает из неё. Уважаемые фото-гадалки, подскажите, смертельно ли это, от чего и почему?
да так и думаю... сразу менять и хотел, но интересно было послушать, может кто знает из за чего такая муть)
смесеобразование не правильное... ну еще и турбина не надувает как положено, часть газов то мимо идет...
Я один раз заваривал трещину электродом по чугуну прямо на машине, надо аккумулятор отключить и массу прямо на коллектор подцепить
Спасибо попробую от некуй делать!Осталось инвертор купить. По теме !Как ты глазки свои в маске сверху засунешь?
Чугунный выпускной коллектор даёт трещину зачастую после выключения двигателя тотчас же после нагруженного режима работы, без охлаждающего "холостого цикла". Трещину чугуна можно заварить обычным электродом для сварки стали, обмотанным медной проволокой, сварочным аппаратом переменного тока. Сварочная ванна в данном случае держится только в горизонтальной плоскости. При восстановительном ремонте подобного рода, выполняемом на автомобиле, необходимо отключить аккумуляторную батарею полностью, во избежание повреждения регулятора напряжения, а также для предотвращения выгорания угольных контактных щёток ротора генератора.
Через определённое время сварку порвет. А вообще,любой нормальный сварщик скажет,что варить чугун нужно в разогретом состоянии.Нагреть трещину газом,а потом варить. Пробовали варить разными способами, один фиг со временем трещина будет.
Не нужно варить, б/у валом! Диву даешься вашему упорству создавать себе трудности и потом героически их решать, наверное в этом суть русского человека! Зачем инвертор, умение, выдумывание электродов ... и как правильно заметил Андрей нужно иметь пропеллер чтоб парить на ДВС и всунуться в нужное место, при этом засрав и обпалив сваркой всё.
В данном случае - да, расползётся в дальнейшем шов. Температурный режим суровый. Меньше вероятности растрескивания по шву, если перед сваркой разделать края трещины, варить мелким зигзагом.