Трещина горячей части турбины.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SUGROB-52, 1 мар 2018.

  1. SUGROB-52

    SUGROB-52 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002
    Ребят подскажите на сколь хватит турбины,заметил после ремонта,сказали ни чего страшного.
     

    Вложения:

    • турбо.jpg
      турбо.jpg
      Размер файла:
      312,5 КБ
      Просмотров:
      77
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Не надо больше туда ездить, где вам сказали что трещина на горячке, ничего страшного.
    Судя по всему турбина Гарретт на 185 сил которая, у них болезнь, так что меняйте, чем быстрее тем лучше. Надо повнимательнее посмотреть, сквозная она или нет, так то если кусочек какой нибудь небольшой отвалится будет совсем печаль, да и дуть она будет хуже с трещиной.
     
    J.Cash нравится это.
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Вот сижу и думаю, когда в любом механизме было так, что трещина - норма? :repa
    Менять от греха. Благо этого добра по барахолкам хватает.
     
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    когда картридж достанешь еще больше удивишься)
     
  5. SUGROB-52

    SUGROB-52 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002
    смысл в том что внутрянка новая стоит
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На ней ездили уже после ребилда? Если нет, то есть все шансы обойтись малой кровью.
     
  7. SUGROB-52

    SUGROB-52 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002
    Нет еще,только пробный пуск был сегодня.
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Снять, поменять горячку, поставить всё на место. Благо в разделе запчастей вам эту горячку уже предложили по сходной цене.
    До замены, исключить эксплуатацию. Вроде всё просто :)
     
  9. SUGROB-52

    SUGROB-52 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002
    Спасибо за совет)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)