Всем привет. В результате последних обсуждений в семье решили сааб отремонтировать серьезно и оставить себе для поездок в кино и рестораны. Планируется большая работа по автомобилю - там и тюнинг, и ремонт, и перетяжка салона, и автозвук. Итак, что мы имеем: Сааб 9000 CSE 1996 Года на механике. Двигатель 2 литра с турбиной. Что требуется сделать: 1) Отремонтировать передний бампер (после аварии правая часть пластиковой накладки на бампер треснула) и привести его в человеческий вид; 2) Сделать переднюю губу (она есть, но состояние плачевное) - можно новую, можно уникальную из стекломата; 3) На правой фаре не работает дворник - отремонтировать\заменить; 4) Заменить фары на более агрессивные и яркие, а также поставить ксенон (хороший ксенон); 5) Поставить защиту двигателя снизу; 6) Не работают подогревы сидений - починить; 7) Постоянно горит срс на панели - найти причину (при моей дтп подушка не стреляла, вероятно она отключена, т.к. авто до меня была целая и не битая даже капельки); 8) Заменить лобовое стекло - там трещина, можно на китайское; 9) Снять старую тонировку и наклеить новую; 10) На коробке вылетает задняя - починить\заменить; 11) Перетянуть кожу на руле и рычаге коробаса; \\\\ это под вопросом, возможно сделают в моем городе; 12) Перетянуть панель, двери, подлокотник под кожу или алькантару (по цене надо посмотреть мне) \\\\ это тоже под вопросом; 13) Обтянуть весь кузов пленкой (у меня машина сине\фиолетового металлик цвета); 14) Полная шумоизоляция по кругу (в т.ч. и подкапотное пространство, ну или что там нужно делать, что бы двигатель не слышать); 15) Заменить подушки на двигателе; 16) Поставить музыку- нормальный сабвуфер в багажник, нормальный фронт и тыл, голова - без фанатизма, но что бы было качественно; 17) Тюнинг двигателя до 300+ лошадей (сейчас что- то около 210); 18) Все необходимое и сопутствующее для тюнинга - замена всех патрубков\шланчиков\турбин и т.п.; 19) Антенна на багажнике стоковая не залазит до конца в свое гнездо - или она уберется после установки другой головы? 20) Установка сигнализации с а\з; 21) Замки барахлят - то 3 двери открывает, а водительскую нет, то наоборот. Точную цепочку событий знаю только я, открываю без проблем его соот-но только я)))) 22) Салон привести в порядок - где- то немного вылазит панель, где- то скрепит и т.п. 23) Усиленные тормоза установить; Основное требование - что бы 3 года машина мне даже не намекала что ей нужен ремонт (расходники конечно буду менять строго в срок, как порекомендуете). В связи с этим требованием если тюнинг двигателя 300+ лошадей исключает беспроблемное владение авто - сделать максимальный тюнинг с сохранением долгой работоспособности (меньше лошадей короче); Авто находится в городе Тюмень, машину доставлю по адресу куда скажите. Интересует сметная стоимость всего вышеперечисленного, сроки и условия. Начало работ планирую на конец мая 2015 года. Понимаю, что стоимость может варьироваться в зависимости от выбранных мною запчастей, из-за скрытых дефектов и вообще машину нужно смотреть в живую. Предложение вполне реальное и стоимость себе представляю. Пункты 11,12 и 13 под вопросом - возможно сделают ребята в моем городе, но вообще мне удобнее что бы все делали в одном месте.
Я не буду озвучивать свои мысли по поводу стоимости всего проекта. Когда договоримся с людьми, тогда озвучу цену контракта и на какую цифру я рассчитывал
Может тогда посоветуете куда лучше обратиться за слесаркой (в нашем городе саабу только хуже сделают), а куда для тюнинга? И что бы грамотно проконсультировали, ведь главное требование - долговечность (3 года минимум).
В мск в принципе могут все по списку сделать, но разные люди... По тюнингу тыщников могут и в мск, но лучше всего в Минск к com*у, его сейчас на форуме нет, но контакты у форумчан есть... Я бы на твоем месте связался с Лехой Saababik*ом, он многое из списка и сам сделать может и подсказать - тех кто сделает остальное... Может он и сам сюда зайдет...
еще б не помнить... но мы то знаем, что ты за тыщники неохотно берешься а так-то да, для ТС наиболее подходящий вариант, в смысле транспортной логистики
По перетяжке, звуку и шумке договорился в своем городе. В общем остается только хороший тюнинг ходовой.
Без применения собственных рук, что судя по всему предполагается (учитывая, что даже дворник фары починить проблема) вот это - утопия, абсолютная.
Кому что. Кто куда деньги вливает. Машина стоит без дела уже несколько месяцев, да и до этого я на ней почти не ездил. У меня еще 2 есть. Зачем мне свои руки туда сувать, если есть люди, которые этим занимаются профессионально? А мелкий ремонт - заеду на СТО.
4) Заменить фары на более агрессивные и яркие, а также поставить ксенон (хороший ксенон); 12) Перетянуть панель, двери, подлокотник под кожу или алькантару (по цене надо посмотреть мне) \\\\ это тоже под вопросом; 13) Обтянуть весь кузов пленкой (у меня машина сине\фиолетового металлик цвета); Мне кажется настоящий фанат такого со своей машиной не будет делать. Тут немного другое....автору удачи в начинаниях
Пленка нравится больше, чем краска. Фары родные полное Г. Неужто нет желающих сделать 300+- коней? Я хочу сделать из 9к машину выходного летнего дня и деньги на это у меняесть. А предложений боле\менее реальных вообще нет