здравствуйте, прошелся поиском насчет травит, соответственно вопрос.При езде в районе 2.000 оборотов как бы дергается 1 раз как будто травит когда есть когда нет.Свечам 1 год фильтр ок что ещё посматреть? Сегодня стрелка температуры вообще на скорости упала на 0 заглушил завёл всё ок, глюк походу?
что травит? Когда что есть? Когда чего нет? На какой скорости? И при чем все таки стоелка температуры?))))
что травит? Как будто в какойто момент 1 цилиндр не работае пару секунд,но без нагрузке на нетралке всё ок.Верней будет так 2000 об.мин потом лёхкое торможенме как бы, потом опять набор скорости. Заметил что ранше хвотало для переключения в раёне 2000 об.мин щяс недо до 2.500 а то и 3.000 при етом кондей выключен. Когда что есть? когда переключаешь на 2 и 3 На какой скорости? когда достигает 2000 об.мин скорость разная бывает но в этом диапазоне. И при чем все таки стоелка температуры? да непричём просто свои 2 вопроса нетак изяснил.а 2 темы нехотел начинать.вот и хотел убить двух зайцев сразу.
"Зачем вы тгавите?.." велик могучим русский языка... ТС, ты понятней изъясняться можешь? Текст твой не смог осилить. Ваще. По поводу стрелки температуры (про неё смог прочесть): или глюк электроники (потерян сигнал датчика), или что-то с проводкой или самим датчиком начинается нехорошее. Я б продолжал наблюдения.
Ладно с этим термостатом думаю глюк просто, а вот это дёргане очень часто появляется как ещё описать я незнаю его,знаю что и вы не ясновидещие но может кто и сталкивался что и у меня за проблемма всплывает и моего описания ему хватит.Пойду свечи проверю на всякий случай.
дергания на разгоне в диапазоне 2000-3000 оборотов это в 90% случаев проблемы с зажиганием: или со свечами, или (гораздо чаще) с катушкой в тяжелых случаях пишется ошибка и отключается цилиндр хотя, я думаю, "мозгами" фиксируются практически все пропуски зажигания
ты тут таким макаром всех зайцев перебъёшь))) а так на ум тоже катушка пришла. Надо техом посмотреть, может что и прояснится