травит шланг кондея

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Vimer, 15 июн 2016.


  1. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Господа, может кто сталкивался, у меня травит шланг идущий от компрессора к радиатору (короткий) в месте обжимки со стороны стальной трубки. может кто сталкивался, как лечить?
     
  2. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    заменой)
     
  3. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    логично, как менять , не вкуриваю, он как-то запрессован во фланец, который к компрессору кондея прикручивается одним болтом, меняется-ли он отдельно? И как?
     
  4. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    он идет целиковый и меняется от места крепления болтом
     
  5. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    посмотри по схеме, поймешь какая трубка нужна
     
  6. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    как его вытащить из тго места где он крепится болтом?????????
     
  7. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    да я знаю какая трубка у меня травит, когда фреон закачиваешь, там и так все видно, я не знаю как он меняется!!!!
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Это сдвоенная трубка. Короткая тонкая и длинная толстая снимаются вместе и являются единой деталью. Варианты: искать Б/У (у вас компрессор "Санден") или везти к кондейщикам с "кремпером" на замену шланга с последующим переобжимом.
     
    димон535 нравится это.
  9. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    этого и боялся! менять все в сборе совсем не стоит, из опыта - есть вариант на месте переопресовать ?
     
  10. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    чего там на месте пресовать? его б.у купить проще и поменять, тоже сложности не вижу. денег стоит мало.
     
    Motokey нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)