Транспортный налог хотят отменить <!-- begin content --> Возможно, в ближайшее время российским автомобилистам придется забыть про привычный транспортный налог. Депутаты Волгоградской областной думы предлагают убрать его из Налогового кодекса РФ. На смену транспортному налогу в будущем может придти налог на реализацию горюче-смазочных материалов. Инициаторы этих изменений уверены, что таким образом удастся решить сразу несколько спорных вопросов. Как было и как будет Во-первых, наконец-то плата за автомобиль будет "отвязана" от мощности мотора. Платить будет не тот, у кого "табун" под капотом больше, а тот, кто больше ездит. Кроме того, новый налог позволит учитывать транзитные перевозки: деньги будут поступать в бюджет того региона, по территории которого ездит автомобиль. Да и платить новый налог будет проще. Деньги в бюджет пойдут от компаний, реализующих топливо, а сам акциз будет заложен в стоимость бензина. Правда, пока это только проект: ни конкретных схем его реализации, ни размеров акцизов пока нет... В ближайшее время предложение волгоградских депутатов будет направлено для рассмотрения в Госдуму.
Мне кажется это будет справедливо, однако имхо опять-же, меньше платить от этого не будет никто. абсолютно все будут платить больше... Ну кроме лишенцев, которые вообще перестанут ездить. Хотя и они тоже будут косвенно платить. Через цены на продукты и на такси-транспорт.
ну, блин, вы сравнили конечно.. где мы, а где америка..=) вообще, сама мысль мне нравится, но что на деле будет.....
VooDooS - Ты что такое говоришь !? В России все для народа!!! Пенсии Медицины и тд и тп ! Все на благо !!!
Кажецца даже если и примут в действие чё нить подобное, то как всегда всё опошлят и ваще никто не рад будет. А по поводу акциза на бензин, то ведб надо как то цены на топливо на прежнем урове поддерживать .
Afrika - в новостях говорили что АМС - антимонопольная служба завела дела на наших нефтебарыг!!! За высокие цены и картельный сговор! Картель — простейшая форма монополистического объединения. В отличие от других, более устойчивых, форм монополистических структур (синдикаты, тресты, концерны) сохраняет финансовую производственную самостоятельность. Объектами соглашения могут быть: ценообразование, сферы влияния, условия продаж, использование патентов. Действует, как правило, в рамках одной отрасли. Затрудняет функционирование рыночных механизмов. Попадает под действие антимонопольного законодательства. В одних странах мира запрещены законом, в других, напротив, их формирование поощряется в целях реструктуризации промышленности, стандартизации материалов и комплектующих, ограничения конкуренции между мелкими фирмами.