предыстория такова...утром завёл автос, из под капота был слшыен небольшой тихий свист...всё просмотрел, всё целое...ну подумах фиг его знает, не просто так...автос поработал он исчез...проехал всего 200 км. И потом вспоминаю - у меня на клапан ветиляции картерных газов (белый который в дроссель идёт магистраль) он силиконовый и уже раз лопался в месте соединения...смотрю и правда лопнул - вообщем проехал всего 200 км вот с такой вот балячкой...после...турба стала неоднозначно дуть именно в зелёной зоне....стрелка шатается туда сюда - не сильно но видно, если держать надув в одном положении в зелёной зоне - то автос порой как захлёбываеться а потом опять нормально и так рывками небольшими и автос чувствуется идёт с напрягом чуток...тапка в пол он едет, как и раньше бодро- но с напрягом немного....что могло произойти??? подскажите(свечи сразу глянул - живы, но поменял - ничего не изменилось...выпалил старую горучку заправилься чисто лукойловским 98, куда смотреть
Клемму скинь !Пока куришь все трубки воздушные прошныряй .Затем если ничего не нашёл пробуй подключай аккуму и поехали.