Всем привет , не могу понять в чем проблема. Примерно 2 недели назад собираюсь ехать и тут бац аккума не хватает завестись. Сигналка открыла , фары горели , но не заводилась. Прикурил , поехал . Подумал что странно что аккум подсел , машина стояла не больше суток , фары вроде не забывал выключить. Нечему вроде было сажать.. Потом ездил каждый день и вроде нормально и тут машина постояла неделю и аккум сел до такой степени что даже двери не открылись с брелка.. Может ли так резко помереть аккум или проблема скорее в чем то другом ? Может генер или еще что то может сажать. Тачка 9-3 дорест v6 Заранее спасибо
100% акум мертв. Пока не поменял зимой, если машина стояла больше чем сутки, все не заводилась. Фары горели. Взял новый что то в районе 3500. все ок, проблем нет
прикинь , еще и мафон не фурычит и щелчков нет когда поворотники вкл походу сказывается что мертвый аккум на электро цепи всей машины
так у меня было но не изза аккума. зимой в минус 25 открыл капот залить омывалки и все, все звуки пропали)) НО для начала аккум бы махнул, может и правда изза него такие траблы
Машина не дура, при снижении напряжения питания она может обесточить потребители для пуска, что она и делает. По поводу АКБ, писал не раз, снимаем берем домой, разряжаем лампой на 20W до 9V, заряжаем правильным ЗУ до отсечки. Выжидаем 1 час, вешаем ту-же лампу можно 2 и засекаем время за которое сдохнет АКБ. Сдохнет это когда лампа из горения превратиться в свечение нити, но ниже 9 Вольт не рекомендуется . 2 лампы это приблизительно 3.3 Ампер часа, если сдохнет до 9 вольт за 20 часов то емкость составит 66А/ч. Можно еще измерять нагрузочной вилкой, типа режим пуска, но больше это ни о чем не говорит, и если её долго держать то АКБ перегреется и посыпятся пластины. Хорошие АКБ с уходом служат 10 лет, умирают за 1 день. Замена электролита на плохом АКБ - БЕЗПОЛЕЗНАЯ ТРАТА ВСЕГО - не делайте!!! Удачных стартов!
Бро , привет , дело было в генере!! рылюха подзарядки полетела , поменял , но этим не кончилось , я отписал в тех зоне спасибо