траблы новичка на 900II атмо М96

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем villi579, 26 апр 2019.


  1. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    всем привет.. познакомился с челом с соседнего города и у него 900II атмо М96 с вином YS3DA35J3T2004014..
    вместо 204I стоит как предполагается 234I. щас стоит мозг мотроник 0 261 203 458 42 39 653 М2.10.3 В02. авто заводится. постоянно пока не ездит, ибо траблов пока много.
    предыдущий мозг снят по причине потерянного брелка от иммо. не могли завести двигатель. потом новый хозяин. заменили мозг, выкинули иммо, авто завелась. лямбды нет (отгорела) нестабильный хх..
    1. мозги по номеру от 2.3 . может быть такое, чтоб авто ездило на движке 2.0 с мозгами от 2.3? он на нем пару раз ездил..
    2. можно ли на это авто поставить лямбду от таза, по инструкции, как в свое время рекомендовал многоуважаемый Санди на трамблерные 9к ?
    3. не коннектится по обд2 мой диагностический блок аутоком к шине этой авто. тут же к трионику на своем 9к подключаюсь без проблем. т.е. блок рабочий. почему нет связи с шиной этого авто по обд ? куда копать?
    4. зажигание выставляется кручением трамблера или мозг сам его выставляет? в трамблере поставили датчик холла от какой то нашей авто - то ли 09, то ли классики.. имеет смысл крутить трамблер или нет?

    спасибо..
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Может. Но последствия могут быть непредсказуемыми.
    Трамблерные 9к управляются точно не мотроником, так что вопрос дружбы лямбды таза с блоком открытый, я тут вряд ли что-то подскажу, не пробовал.
    А там есть вообще шина?.. Я бы начал с попыток оживить режим самодиагностики с мигающим чеком. Тут в этом разделе вроде была недалеко темка об этом, поищи.
    Пару раз трамблер сотика разбирал, регулировок там никаких не видел. Встает жестко в одном положении.
     
  3. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    всем привет.. оказалось, что у этой авто массметр с порванными нитями (как хозяин сказал 2 из 3х были оторваны). он грит их припаял и чек пропал. лямбду на правильную новую поменяли.. получше стало, но до нормальной работы двигателя далеко..
    вот тут https://automagia.ru/parts/engine/rashodomer/saab/900/900-2.3-150 никто массметр не покупал? с конторой АВТОМАГИЯ в СПБ никто не взаимодействовал? реально у них можно нужный массметр взять? или развод?
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Честно говоря, я про такую контору в первый раз слышу. Но можно и попробовать туда скататься..
    119 маф точно есть у китайцев, к слову. Недорого.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)