ТРАБЛ С ПЕЧКОЙ! не выключается и хреначит на MAX((

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MARK, 12 май 2012.

  1. MARK

    MARK Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    MSC
    Авто:
    93SS129KW\AT
    краткая пердыстория,
    - перестала печка откликаться на включениие обдува
    -во время дождя стал запотевать и вспомнил что недавно нашел прикуриватель и вставил в пепельницу...
    - вытащил - печка заработала, на максимум потом.... с тех пор не выключается, разрадила аккумулятор за 2 часа 500 км от дома, еле прикурил удлиннителем из хозяйственного))
    -спас положение предохранитель 40 (F23)слева-сбоку торпедо, методом подбора

    подозрения - переплавились вместе поровода, со схемами которые нашел трудно разобраться, но разберусь спустя пару недель,надеюсь. на других схемах, которые нашел плохо видно..... любая помощь и идеи куда сразу заглянуть очень будут к стати, но по-ходу без разборки торпедо не обойтись(((

    все разъемы имеющие отношение к мотору печки и этому предику планирую прозвонить, но пока не знаю их место расположения....
    - тепло, холод работает, не работат только интенсивность обдува... :help: bro...
     
  2. SergeProt

    SergeProt Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Серпухов
    Авто:
    9-3 м04 2.0Т АКПП
    Год назад при заправке кондера печка перестала откликаться на регулировку мощности обдува и выключить её получалось только снятием клеммы аккумулятора или снятием фишки с блока управления печки!беда оказалось в том что перегорел транзистор или резистор(особо в этом не разбираюсь) в этом блоке управления,который находится за бардачком!
     
    Последнее редактирование: 14 май 2012
  3. MARK

    MARK Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    MSC
    Авто:
    93SS129KW\AT
    Спасибо за информацию, в выходные займусь... Приборку снимать не надо и подлезать через бардачок ?
     
  4. SergeProt

    SergeProt Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Серпухов
    Авто:
    9-3 м04 2.0Т АКПП
    находится за бордачком,лучше его снять,иначе вверх ногами корячиться будешь
     
  5. san379

    san379 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2004
    по точнее можно где что искать как выглядит , фото если есть? как снять бордачек
     
  6. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
  7. san379

    san379 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2004
    где находится транзистор. Сегодня все разобрал добрался до моторчика, смазал его а вот транзистор не нашел. Где он?
     
  8. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    вот на корпусе мотора и есть резистор(алюминевая с фишкой)
     
  9. san379

    san379 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2004
    его полностью заменить нужно?
     
  10. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    да, он под замену
     
  11. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Прошу извинения - спрошу в этой теме, чтоб не плодить аналогичных.
    Аналогичный трабл с печкой, только совсем наоборот: не хочет включаться. Т.е. не реагирует на включение теплого воздуха. Заслонка работает, вентилятор работает во всех режимах, кондиционер - холодит. Предохранители все в норме.
    Куда копнуть?
     
  12. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    В смысле не реагирует?
     
  13. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    в прямом смысле: печка не работает (не печет, не греет). Вертушок реостата (включения подачи теплого воздуха...) крутишь - гонит только атмосферный воздух. Повторюсь - моторчик печки работает во всех режимах-скоростях.
    Трабл начался с наступлением тепла.
    У меня простой кондиционер (он работает хорошо)
     
  14. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    может термостат не работает?
     
  15. san379

    san379 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2004
    где брал? оригинал или есть что по дешевле аналог?
     
  16. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    на сервисе
     
  17. san379

    san379 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2004
    какая цена?
     
  18. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    ответ в личке
     
  19. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    об этом я и думаю. Авто прогревается до рабочей t, никаких перегревов-недогревов нет. Стрелка стоит на 21 час постоянно. Никаких симптомов отказа термостата не наблюдаю (пока)
     
  20. MARK

    MARK Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    MSC
    Авто:
    93SS129KW\AT
    респект SergeProt
    все починякал,
    были трудности сначала найти блок( к нему идут 2 провода от мотора и от жгута в самый дальний угол) добрался с трудом тк снимал только бардак и нечто типа поддона под бардаком( он на 2х саморезах слева за обшивкой и снизу вверх по центру в мотор)
    вторая трудность пьянство))) разобрал крутилки полностью, одна лампа подсветки перегорела, таких же не нашел купил похожие поменял цоколи,(варварски выдрал старые, новые - нормально снялись в старые цоколи поставил горят)) но крутилки на 180 перепутал из-за соседского дня рождения через забор))) когда пришел блок пришлось снова разбирать и поворачивать а то ваще неадекватно дуло )))все 3 перевернул в итоге

    заказывал блок в экзисте, номер 90 512 510 и клемму к нему- моя оплавилась, снать не мог, вниз бошкой пол дня провел, разломал в сердцах)) все вместе 4500 вышло, феби брал, был самый дешевый, сейчас еще подешевел..жаль))

    товарищу с печкой не греющей - может воздух в системе охлаждения? помпа, термостат........
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)