Комрады, у мну траур...(( месяц назад паламался мой самалетег..., приехал в карсити, поковыряли, нашли беду, треснул первый поршень! пипец я расстроился, ну как грицца обидно досадно ну ладно..., поменяли поршень ну и все что надо тоже заодно..., причом причину поломки так и неопределили..., все собрали, я уехал. Прошел обкатку 1000 км., поменял маслице фильтры, стало очень радостно терь можно полноценно летать ) подумал я..., но..., пролетал я 500 км и почуствовал чото не так с мотором то, в итоге приехал опять в сервис..., диагноз тот же самый треснул первый поршень..., теперь я в акуе, как так и почему... Народ мож у кого какае мысли есть по этому поводу а?
Привет, видел твой самолёт там... пойдём методом исключения: Посмотрим, от чего могут возникнуть напряжения/нагрузки в камере сгорания: 1. Поршень может треснуть "расплавится" от топлива с огромной теплотой сгорания... Ну если бы ты залил авиационный керосин в мотоцикл.... ну, это вряд ли, и не через 500 км а подольше 2. Механически разрушился ... Инородный объект извне - засосало что-то в цилиндр ... Вряд ли, т.к. 2й раз уже в том же самом месте.. 3. Механически разрушился от объекта внутри камеры сгорания из самого мотора ... допустим, кусок головки клапана отвалился и ударил ... ИМХО.. могло быть, в принципе... Что ещё...
только что звонил узнавал как там мой самолет..., пока склоняются к тому что головка была отшлифована..., из-за этого происходила детонация..., но сразу же вопрос, у меня апарат отъездил больше года, и не в стиле пенсионера..., почему он не треснул раньше? второй вариант как возможный забит катализатор, но его хер проверишь...
Что ещё... Где была трещина в 1й раз? В середине, или ближе к краю? Ближе к краю, может означать опережение зажигания... В середине может быть из-за бедной смеси (посмотри, если при этом ещё и верхнее кольцо "смято" - точно бедная смесь!) Кольца будут без пружины, деформируются, и будут касаться концами друг друга, если т-ра в камере > 870C ... Бедная смесь .... Из-за чего - слишком большой наддув от турбины, дует вне режима ... Хотя непонятно тогда, почему только в 1-ом ... С прибором контроля EGT можно быть уверенным, что т-ра в выпускном коллекторе менее 870С ... Спроси у Коннора про водно-метанольное охлаждение Если катализатор забит - проще не проверять, а выкинуть его ...
по поводу катализатора - проверить можно, и даже оч просто снять надо. кроме того, если он забит, то может (точнее должен) перегреваться, заезд в лужу и он с большой вероятностью треснет, а отвалившиеся куски катализатора (керамику) иногда находили в цилиндрах - а это посторонний предмет в камере, а то, что опять в первом цилиндре - это везение ............... маловероятно канешна, но не невозможно
Может, всё-таки опережение зажигания в 1-ом цилиндре ? Теперь надо думать почему: кассета, форсунки... что ещё?
я вот тоже больше к этому стал склонятся, касету проверяли, она ок, форсунки незнаю но скажу что бы проверили..., а так сегодня отправили блок на диагностику, проверять цилиндр на элипсность...
Только пытаюсь влиться в ряды самолетоводятлов, и тут такая ересь....поясните новичку! Каким образом катализатор относиться ко впуску? Или я где-то отстал в двигателесторении astic: и у сааба все через зад происходит :laugh4:
не через зад, а на выпуске тоже клапана стоят, а 100% установщиков синих писалок просто мечтают о настроенном выхлопе, не подозревая, что любой наманый производитель его и так настраивает, далее прочитай про фазы газораспределения, перекрытие фаз, для чего на спортивные тачко ставят равно длинные коллектора, ознакомься с конструктивными особенностями резонаторов и процессами в выхлопной системе, тогда поймешь, что и такая вероятность есть
итак после 4-х дневной диагностики и сбора консилиума вроде нашли проблему..., была забита масляная форсунка 1-го цилиндра..., теперь опять меняем поршень+кольца+ еще форсунка.., но вот что огорчает мягко говоря... ремонта по гарантии сервиса небудет, т.к. теперь казывается мне меняли не 1-й поршень в первый раз а 3-й!!! (видимо косяков признавать нехотят..), и на мой вопрос от чего же тогда треснул 3-й поршень так и не ясно (но на самом деле был 1-й), т.к. форсунки все нормальные кроме первого цилиндра...(сама она прочистится явно немогла) вобщем незнаю с чем связан такой развод, но желание обслуживаться там дальше пропало..., хотя по срокам делают отлично и запчасти всегда есть в наличии
Можно у них спросить прямо здесь, почему треснул 3-й поршень. У нас на форуме есть двое представителей КарСити, Майкл из Ангелово и КАРСИТИ ... Они писали у нас в теме, где обсуждают качество работы сервиса КАРСИТИ:
Спасибо за консультацию! Но все-же никак не пойму каким образом элементы нейтрализатора могут оказаться во впуске? Это может случиться только если кат перед нагнетателем стоит, либо нагнетатель из выхлопа сосет )) Через выпускные клапана этого никак не может случиться в принципе!! Сорри за офтоп
ща не потеме, но брякну, если просто, то в глушаке в частности и в выпускной сисеме вообще, как и на улице туда-сюда болтаются фронты низкого и высокого давления, производители стараюцца, чтоб к открытию выпускного клапана к нему (клапану) подошел фронт низкого давления, делается это для лучшей вентиляции камеры сгорания, проблема в том, что двигло крутицца на разных оборотах и настроить выхлоп на все случаи жизни - невозможно, поэтому настраивают его на определенные режимы работы, а вот в других режимах - может прийти и фронт высокого давления к открытому клапану, может он с собой принести и кусочек катализатора и поместить его в цилиндр, точно так же как ураган унес девочку Элли в изумрудный город и ей пришлось с тремя незнакомыми мужуками искать фокусника. на вопросы, что такое невозможно скажу, что находили в движках куски катализатора. пы.сы. к модераторам - если темапойдет дальше, просьба перенесть в отдельную ветку
mikhanych, где это видано, чтоб на гражданских автомобилях производители настраивали выпуск? что то не приходилось мне на них встречать равнодлинные колеекторы... темболее у турбированных, где равнодлинный коллектор приносит побольше лошадок, чем на атмо
Выпуск актуальнее всего в двухтактниках. Например двухтактные мотоциклы. Все вышеописанное имеет там колоссальное значение! Клапанов-то там нет. PS. В карсити, думается, я не поеду никогда! Поменять поршень не выяснив причины его поломки... да и после других отзывов раньше тоже не особо хотелось туда ехать.