Суть в следующем есть желание самому попробовать починить хочу достать и почистить вдруг вылечится если нет то тогда ищу данный механизм). Поиском искал, но не нашел как добраться до этого зверя! Прошу совета.
в висе подробно расписано. ещё подробней: короче всё подряд раскручиваешь, чтоб к ней долезть..пепелки-локотники etc.. только чинить там, имхо, нечего..
Была такая проблема поехал в сервис по сабам купил у них контк группу б/у за 2рубля и работа встала в 2 рубля там где коробка в салоне надо пол салона разобрать .И сама коробка неразборная там продувать нечего там токо замена поможет.
вытащил я контактную группу. у кого акпп там гораздо легче походу) разобрал саму контактную группу никаких повреждений не замечено... кто как лечил?
именно с ней не знаю какая, выглядит полностью рабочей! моя проблема заключалась в том что машина с первого раза очень редко заводилась, обычно стартер молчал, всё остальное работало. но после множественных манипулирований и дёрганий замка зажигания, машинка заводилась...
Как часто это происходит? Советую что то такое типо контрольки подключить-одну сразу за контактной, другую-по ближе к стартеру. Или уже на 100% виновата контактная? Коробка как я понимаю механическая?
происходит как писал ранее постоянно! контрольки никакой нет и не будет так как не понимаю о чём речь) вот ходовую мотор пожалуйста, а в электрике я профан, коробка мех.
так не надо быть профессором чтобы к лампочке подключив 2 провода, тыкнуть-один к массе а другой- к проводу идущему к реле стартера. Также сделать с другой лампочкой-только эту подключять за контактной. Один- к массе, другой- к стартерному проводу, цвет сейчас точно не скажу. Когда стартер молчит- 1 не одна не горит-контактная 2 горит за контактнои, у стартера-нет-проблема в проводке 3 обе горят-проблема в стартере... Если это не понятно-сгонять к электрику...Завтра наверное гляну схемы-скажу по точнее.
даже не обсуждается что поломка точно не в стартере! потому как машин начинает заводится только после шевелений замка зажигания! по этому стартер точно не причем!
Всё собрал, машина заводится теперь всегда с первого раза, что не может не радовать!:ok:. надеюсь в дальнейшем будет работать! Так и не понял в чём была проблема я просто разобрал и проклеил контактную группу, а именно: соединения которые показались слабыми, обычным супер клеем: В итоге получил моральное удовольствие, что оказывается и руками умею работать!:
Я тоже снимал, чистил, подгибал. Радости хватило на пару суток, потом опять то же самое. Замена помогла сразу, безоговорочно и, надеюсь навсегда))
А сигналка у тебя не блокирует запуск? у меня был подобный случай, отвалился иммобилайзер в ключе, но ошибку что ключь не определяется не выдавало,а затем и в черном брелке без кнопочек (забыл как называется эта функция в сигнализации) без которого блокируется двигатель села батарейка, поменял, все ОК