toyota land cruiser 100 vs land rover discovery 3

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Lukin9-5, 25 июн 2012.

  1. Lukin9-5

    Lukin9-5 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    Пешеход почти...
    дело вот в чем, давно хочу внедорожник.к середине концу лета будет возможность купить, но я буксую между крузаком и ровером. год 2000-2004 у обоих
    Я вот к чему - стопудово на нашем форуме кто то лично имел дело с ними, хотелось бы выслушать плюсы и минусы обеих авто.
    самого больше тянет к крузаку))
    Машина нужна для повседневной езды по городу, лесам дачам деревням, помесить жижу сугробы я любитель, ну и девок само собой покатать.
    по крузакам слышал что очень крепкий выносливый авто, а вот у дискавери очень часто сыпица электрика(датчики мозги и т.д.)

    Кто что скажет???
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
  2. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    + спутник к крузаку) хорошо и быстро уходит) а по факту, сосед ездит, доволен. но искал долго хороший вариант...
     
  3. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Крузак однозначно. Дискавери даже и рядом не валялся по надеждности. У меня два знакомых советника правлния в свое врямя купили лендровер и ругались. Типа по проходимости никакие - одного УАЗ вытаскивал на даче, второй в Карелии застрял. В итоге продали и купили один хонду пилот а второй паджерик. Один дискавери был 2005 года у соседа - доволен был как слон пока ходовая не начала сыпаться.
     
  4. Yaka

    Yaka Пользователь

    Регистрация: