Отчитаюсь... Решил заменить задние тормозные трубки, они местами проржавели и краска вспухла зеленая. Кто-то уважаемый говорил, что можно зачистить и покрасить. Так вот, старые трубки я пальцами щелк и сломал почти во всех местах перегиба. Сколько бы оно еще ездило - хз. Вынуть можно частями без проблем, потом клал новые медные трубки от колес к соединению под капотом по центру моторного щита. Там раскрутил старое, обратно затянуть можно в четыре руки только, сверху и снизу действовать одновременно. Бак не снимал, ничего не снимал больше, не разбирал. Все легло практически на свое место, немного над топливным фильтром по-другому пошло - и хрен с ним! Ничего не трет, не болтается. Жижу заменил попутно. Понадобились кусачки, клещи, ключи на 9, 11, 13, новые штуцеры, 4+4м меди, набор для развальцовки. зы. Шланги армированные стоят давно гудрич, все в порядке, открутились без проблем. ззы. Когда развальцовываем, следим, чтобы штуцеры были одеты уже, иначе режем и повторяем операцию снова)) После прокачки завести, хорошо зажать педаль тормоза помощником и проверить все соединения на предмет течи.
Не сделал, руки грязные! Да что там фоткать особо... Я хотел именно обратить внимание, что снимать бак не надо, многих пугает это и в сервисе любят развести на десятку. И никаких затрат не надо, 1500р.