Закис один поршень в заднем суппорте. Цена суппорта в сборе не радует. Заказал поршенек. Один. 800 рублей. Земноводное подсказало, что заказывать 4 не стоит. сходил с токарю. Результат на картинках. А теперь вопрос: В чем я могу огрести? Что может пойти не так и все такое прочее? Качество исполнения вроде хорошее, материал - нержавейка. И зачем эта прорезь на той части, которая упирается в колодку? (на копии ее делать не стали)
На пол года, наверное, хватит... здесь важен и материал и точность изготовления, да и тело цилиндра тоже изнашивается...
Чье тело? Суппорт? так в него ж резинка ставится, по которой поршень ходит. Имхо тело - дырка в чугуне.
По всей видимости дело не только в размерах.А в составе и свойствах материала,технологии обработки (думаю буржуи тупо на станке точить не будут).Так что вроде звучит не совсем уверенно.Сильно умничать не буду,если интересно возьми книжку по матеиаловедению,там все написано(закалка,отжиг,отпуск и т.д.).Ну а попробовать можно,если что суппорт новый купишь и всех делов,а может и машину:(кому-нибудь).