Купил колодки Ferodo FDB 670 красные (оригинал проверено) , скрипят иногда еле еле , пылят не сильно , но по ощущениям тормозят в 2-1,5 раза хуже чем ATE
Вакуумник и ГТЦ от S60? Диски, суппорта стандарт остались? Как ощущения, по сравнению со стоковым торможением?
Машиной владею почти год,пришла пора менять колодки передние установил Brembo, без нареканий. Задние заменил на днях(б\у лежали в багажнике идентефицировать не получилось)результат-скрипят при плавном нажатии. Установил колодки Bosch, во время работы заметил,что пружина поджимающая супорт не касается его! При помощи плоскогубцев пришлось поколдовать,отогнуть усики пружины, все встало как положено,скрип пропал.Подозреваю,что при установке колодок б\у,во время снятия пружины немного изменилась её геометрия, отсюда и скрип! так-как скрипело только с одной стороны,где пружина не касалась супорта
На днях поменял диски и колодки перед/зад, Brembo, - доволен, с 200 осаживается замечательно, до этого спереди стояли ROADHOUSE, - скрипели при плавном и легком нажатии и замедляли хуже. Если кому нужно то вот номера Перед диски/колодки: 09.5221.10 / P 71 005. Зад диски/колодки: 08.5037.10 / P 71 003.
Решил заказать колодки задние Quattro Freni qf54700, пришли, вроде тоже самое, но, в поршень пластины которые три штуки встают длинее и меньше диаметром, ладно, не беда, молоток решает, вставлю колодки в скобу, а внутренняя не входит, чё за нах((( оказалось что колодки толще чем оригинал, их возможно установить только с хорошо поношенным диском, при установке на новый диск мне пришлось удалить около двух миллиметров фрикционной накладки с каждой колодки, иначе колодки тупо не встают в скобу, и соответственно суппорт с полностью задвинутым поршнем тоже не натянуть.