Поставил колодки GDB1159 Lucas от Вольвы ,нашел по случаю из старых запасов.Подошли отлично,только на внутренних пришлось снизу по краям немного пильнуть ,а то в скобу упирались.Проехал уже тыщ 13.Сегодня утром ехал по трассе,машин мало,асфальт сухой,ооочень спешил.После зимней скользкой дороги проверил свой самолет.Спидометр ложил длительно на прямых участках,основная скорость тоже за 200,при этом надув в конце красной зоны.Сааб просто настоящий самолет,ооочень радует .Но есть одно существенное НО!!! ТОРМОЗА -ГОВНО в стоке ,даже при плавном торможении колодки горят,чувствуется как диски перегреваются.Причем на улице -20.Резко экстренно оттормозиться точно не получится.Вся тормозная система в идеале.При сьезде с трассы колодки дымились.Утверждение что стоковых тормозов кому то хватает при использовании полностью заложенного потенциала двигателя -не правда,лож!!!
200 ух.Ты видать с баблом чтоб так куячить по трассам напиханным всякой куйнёй !Вилвуды тогда бери на перед 335 шестипоршневые на опу 305 четырки!Где то в 150-170 косарей уложишся.Опять же какой радиус твоих колёс??Если 15 то от таза на жопу лепи.И будет счастье.
Просто утром на этом промежутке мусоров с радарами нет и номера грязные были ,да и не догонят (не на чем).Так езжу редко,только когда заскучаю по скорости,ведь треков в нашем забытом богом и правительством Мухосранске нет.Ставить буду со ская или с селики житифор (гораздо бюджетнее).По жепе беда ,ручник терять не буду.
Кстати тема про колодки,поэтому и написал.А итог один колодки надо выбирать что бы не пылили и не скрипели.Тормозить все равно не будут ни какие.
Да не бзди !Ручник такой вполне прокатит!От таза ставишь дерби суппорта и усё!Троса цепляешь за рычаг и получаются от попеля или форда тормозилки.Площадь колодок в пол раза больше чем наши недотормоза.
#Ты с 50 км запалил колодки?? # - если это не сарказм, то извените. Давай без пурги ,а лучше кидани сылку по "От таза ставишь дерби суппорта и усё!Троса цепляешь за рычаг и получаются от попеля или форда тормозилки.Площадь колодок в пол раза больше чем наши недотормоза" мосмотреть что за зверь.По переду может быть много решений,все зависит от веса суппортов , а с жепой -жепа.
http://darbis.ru/katalog.html Руки если есть очень не плохо получится! Я планирую себе зад 300 мм винтиляшки и вот эти суппорта! http://motorpuls.ru/automobile-workshop/11141 Очень бюджетно !Да и тормозить будет!
Поставил на 9000 передние диски и колодки зиммерман зад брембо !по ощущениям тормозить стало лучше на 50% при первых километрах
подскажите пожалуйста коды колодок перед\зад на 9000 и есть ли разница в замене между передом и задом? ну там может нюансы какие
У самого стоят такие + вакуумник от Volvo S60: Ate 13.0460-3306.2 Колодки тормозные дисковые задние Ate 13.0460-5703.2 Колодки тормозные дисковые передние Ate 24.0109-0130.1 Диск тормозной задний Ate 24.0125-0125.1 Диск тормозной передний
На передок приобрел комплект 4х поршневых суппортов(люминий) и диски побольше.Суппорта реально раза в два легче наших стоковых,а вот диски будут слегка потяжелее наших.
На следующей недели начну процедуру внедрения этих девайсов .После очередной поездки по трассе с ветерком из за фиников... ,окончательно понял что без хороших тормозов не обойтись.Отчет ,размеры,модель,бюджет выложу позже когда все встанет на место и начнет тормозить(внедрение будет очень технически сложным).