Ставил ремсу - скрип и пока не нагреются не тормозят вообще (9000) LPR - тишина, достойно тормозит и перегреть не получилось ни разу.
Не вздумай брать, взял со всеми шильдами поставил и ловил машину со двора еле поймал перед столбом. Текстар поставил - отлично, сейчас АТЕ на зад буду ставить так как Текстара нет.
Про Текстар сказал, скрип с них пошел когда снял прокладку с железа (термоотводяшую) она скрип снижала. О диски они не скрипят точно, диски Брембо. Суппорт надо смазывать, точки смазки указаны в инструкциях, брал Ликви-молли - работает пару месяцев, но и суппорта уже старые а значит есть люфт да и анивизговая пружина самопал. Вообще чем дороже и именитее лучше - безопасность все таки, лучше не экономить.
Стоял не оригинал, но хороший, скрипел неприлично на перфорированных дисках Шнайдер, поменял на ATE, и опять тот же скрип, словно не менял-это как понимать? Халтуру сплошь и рядом гонят? или диски во всем виновны? Первый раз такое встречаю, что два комплекта подряд скрипят\визжат
Соседняя же ссылка правильная http://m.zr.ru/content/news/763568-...-ot-liqui-moly-dlya-nastoyashhix-muzhchin-18/
в начале восьмидесятых в гаражах у дома мужику посоветовали избавиться от скрипа смазав барабаны солидолом.он и смазал.на тесте он машину не" поймал".перелетел через парапет,передний мост ушел к заднему.пошутили, мля.