всем привет.saabбратья подскажите какие лучше тормозные диски брать?на днях поставил трв по 1400за диск,два раза осадил их и теперь когда тормозиш со 120 руль из рук выпрыгивает.при 60 вибрация.(сааб 9000 хеч)за ранние спасибо.
Так далеко не уедешь, прикатывать надо в первое время, км 200-300 по городу и 300-400 по трассе...без резких торможений, а уж если приспичило, то не резким нажатием на педаль тормоза, а с постепенно-плавным...можно старые обточить, а так любые можно перегреть.
Дык к нормальным колодкам идет лист в картинках с алгоритмом обкатки/притирки (под не убитые диски), я выкладывал ищите если нужно. По теме: Textar возьми или с перфорацией OttoZimerman - это из бюджетных.
Если есть возможность бери оригинал, надежно и точно ничего скрипеть не будет. PS 1000 км многовато, достаточно 200-300 км, сток тормоза за 150-200 км притираю, спецом разгоняюсь с горочки и держу легонько на тормозе с постепенным усилением, да ваще при обкатке чаще использую "служебное торможение"...
Система тормозов да -ATE, а сами диски делают по моему в малоизвестной Датской конторке (название к сожалению не помню) и делают только для завода SAAB
Можно еще Brembo, но Textar дороже, колодки тоже лучше Textar. Притирка на фото. Оригинал не оригинал, 90% свиста и визга от от тормозов не от материала диска и колодок, а от суппортов...
это как надо было ездить чтоб трв убить, трв хорошие компоненты делает, сам ставлю езжу без проблем вот месяц назад поставил трв по кругу отличные колодки
А я ставивил колодки ATEперед TRW зад,диски Febi,заменил жидкость-прикатывал 1000км.После года езды -40тыс колодки снял и поставил по кругу PowerStar (и жидкость 5.1)-педаль стала короче,круче прихват даже на холодную и лучше оттормаживают с 200 до 60.(рабочая температура в два раза выше-700градусов).А вообще,мое мнение,надо ставить больше суппорта и задние диски с насечкой для снятия песка и соли зимой!