Тормозные диски заменители

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Troll-ru, 4 май 2017.

  1. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    Верить или нет, это дело каждого) Я говорю исходя из опыта моих знакомых и своего личного.
    Естественно есть! Вопрос только какие они, из какого материала сделаны, для какой езды предназначены и сколько стоят)
    У ATE, кстати, есть тормозные диски для сааб 9000, 9-3, 9-5 так называемые Heavy Duty (прошу прощения за мой английский). Рассчитаны они тяжёлые условия использования: кольцевые гонки, ралли и т.д.
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Возможно....Я уже совсем запутался :))) Возможно предлагал клиентам колодки 93192749 вместо 5062203 тоже опираясь на непонятную статистику, но что на тех, что на этих клеймо стояло Текстар. При том, что материал был разный и толщина.
     
  3. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Модные с дырочками?)))
     
  4. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    Честно скажу...не знаю)) Видел на сайте ATE пару лет назад. Название у них было не именно Heavy Duty, а какое-то другое. Но предназначались для жёстких режимов использования и были для 9000, 9-3 и 9-5
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Мне кажется при жестких условиях эксплуатации нужно задумываться о замене тормозной системы отличной от ATE
     
  6. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    Ну, тут как говорится кому как:) Меня и штатная тормозная система устраивает, ибо я не гонщик)
     
    Demon нравится это.
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А мну исклучительно ис личьного :sekr :sekr :sekr :sarc
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Дело не в "гоньщьчек" или "не гоньщьчек". Дело ф том как резво ты успеешь тормознуть когда перет твой нос со фсей дури чтото прошмыгнуть попытаеца или тормозьньот. И ф такие маменты часто ужо позна думат насколка тебя устраивает штатная тормосная система. :sarc
     
    Demon нравится это.
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ксати, токаша придумал Виликая Мысыль! - Прадай мене срочьна свои ЕБЦ Брекассы (мона с колодками пока не затаскал) по цене АТЕ. Я у тебе заберу "унылое гавнищьче", а ты себе купиш АТЕ которые палуче.
    Гиниальны предлажение, дооо? ;)
     
  10. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    У меня нет ощущений, что тормозов не хватает)
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ф такие маменты как я выше напесал, у тебе уже не будет других ащьющений, кроме звона в голове и пыли от подушке безапаснасти, которая провела тебе фейслифтинг. )))))
     
  12. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    Если так думать, тогда нужно сразу, при покупки ЛЮБОЙ машины менять штатные тормоза на усиленные)) Меня тормоза на моём 9000 всегда выручали и не подводили.
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Именна так и надо думать водятлу с мозгами. Пачему? Да потомушта производители автомобилей закладывают ОПТИМАЛЬНЫЙ путь торможения, а не максимально короткий. Потому что знают, что среднестатистический пипл НЕ заплатит за ИДЕАЛЬНУЮ тормозную систему столько сколько она реально будет стоить при покупке авто. Потомушта такая система будет стоить минимум(!) половину стоимости продаваемого афтомобиля. А на сегодня, реально, столько же и чуть больше(до 3\4) стоит програмное обеспечение, которое им управляет. А само железо в реальности стоит понты (обращяем внимание на качество материалов современных авто)
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    потому что не тормозят!
    после перехода я охренел... поменял еще и задние колодки... думал ну не может быть так плохо...
    потом прокачал тормоза с щаменлй жиды, заменил ГТЦ и опять новую жижу, а тормозят отвратно!
    фиеста на брембо тормозит в 2 раза лучше чем на ссаном ебц.

    я ездил на ате на Николе и тормозил 200+ до 0 3-4 раза. И ничего!

    было даже так что ночью закатывал на мойку и забывал что диски нагрелись... и на них лилась холодная вода и им похер!

    ну нравится тебе ебц, катай!
    а мне нет! 30000р за это говно , это пипец...
     
  15. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    То, что производители закладывают оптимальный путь торможения, а не самый короткий это естественно. А вот то, что нужно сразу менять тормозную систему на более мощную это бред! С таким успехом можно говорить, что после покупки Любого авто нужно сразу тюнинговать двигатель, а то вдруг при обгоне мощности стандартного не хватит и ты поцелуешься в лоб с КАМАЗОМ. В первую очередь нужно иметь мозги! Держать дистанцию, оценивать ситуацию на дороге, не совершать рискованных манёвров и т.д. Будь у тебя самые крытые тормоза на тачке, но если ты будешь щёлкать еб...ом и перед тобой резко выскочит тачка, то ни одни тормоза тебя не спасут!
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Я те теньге за комплехт "унылого говна" предлагаю (4 дицке ЕБС ТурбоГруф и 4 пары жолтых калотке, которые ты наскока поняв заимел) ровно столько сколка за "не унылое" и "не говно" АТЕ на котором ты катал а-ля "аригинал". Идёт? Один хер Турбо Грувы покупать буду. Заодно и тебе памагу утилизировать "унылое ... " )))))
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Оный "брэд", как минимум, сахранил мене здарофье а может и жыз минимум раза 2. Такша - каждаму свайо.
     
  18. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    Останемся каждый при своём. А по поводу какие тормоза лучше, то нужно делать так: берётся комплект дисков и колодок ATE и за ТАКУЮ ЖЕ цену других производителей колодки и диски и сравниваются. А не так что один вариант стоит 5000р. (условно) и сравнивают его с комплектом за 10.000, 15.000 и т.д.
     
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Адын выше уже насравнивал... Но я гатоф у нево их забрать по цене "унылава гавна" ))))) ))))) )))))
    Пыс.: С такими "тестерами" мну надо обосрать свои синие (трековые) калотки, которые стоят после жолтых, патамушта они не разогретые "слабо тормозят". )))))
     
  20. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)