336-332 = 4\2 = 2 мм, хорошо аж в ДВА раза больше сточить надо )) но в принципе более бредовой фигни я давно не читал :D
Балансировать по хророшему надо, литье не идеальное, поэтому дисбаланс появится при проточке скорее всего. Отбалансировать можно в специализированных конторах, или попробовать "на коленке". Суть метода в том, чтоб вращаемый от руки диск останавливался в произвольном положении. для этого надо приделать к нему ось на призмах или подшипниках, и снимать лишнюю массу (хотя возможно получится прямо на ступичном подшипнике все сделать). Я думал об изготовлении двухсоставных дисков, ступичную часть заказал бы в проме, диск бы проточил бы сам, отбалансировал бы в Лаборатории Вибраций, я там колено балансировал (за 3тыщи). А целиковые диски жаба задушила бы за такие деньги балансировать, попробовал бы сам Точить диск бывает необходимо по технологическим соображениям, например переходник не позволяет установить суппорт на большой диаметр. какая цель и условия у топикстартера мне не известна
Слушай, вот как ты считаешь? Два раза уже мимо. На счет бредовой фигни - вопрос где отбалансировать, твое мнение о остальном, мне, мягко говоря-по х.
получилось так: при городской активной езде спереди 330 с насечкой, с EBC Red и 4-х поршневыми порше суппортами греются меньше, чем ЗАДНИЕ вент. 300 с насечкой, перфорацией, сток Аэро суппортами и EBC Green
Вот что значит самостоятельное. изменение параметров тормозной системы)) Баланс тормозной системы явно нарушен...
А их ты меняешь не самостоятельно? Нагрев-то в пределах разумного, чайник не вскипит. Просто есть разница. И колодки разные. Задних Ред тогда не было.
Так эти 3мм мешают/задевают за что-то? Или просто жгучее желание сэкономить 500 грамм на диск? Если второе ИМХО забить.
Чуть задевают, но и сэкономить тоже. Одна контора есть, правда балансирует маховики. Посмотрим короче.