Тормозные диски, балансировка?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Aero 71, 1 фев 2013.

  1. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Итак, имеем передние тормозные диски диаметром 336 мм, по факту нужны 330 мм. Стачиваем на т. станке до нужного диаметра и встает очень интересный вопрос - где теперь это отбалансировать. Пока решения нет, жду советов.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2013
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Если станок хороший-не вижу причин что-то балансировать...
     
  3. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Тут не угадаешь, может надо, а может и не надо.
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Балансировка не помешает, хрен знает сколько и как там резец снял...
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Я не гадаю... Можете и "отбалансировать")))

    Но смысла не вижу-если конечно в патроне не со смещением закрепите))
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ты что-то колхозишь? Неужели 336 не встанут? +3 на радиус всего. А протачивая, могут и прежнюю балансировку смахнуть.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2013
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    В патроне нормально закрепим, это точно. Сейчас на дисках есть следы балансировки в виде проточек по краям. Rusty rocket, был опыт таких работ и после установки ничего не било? Я, точно не уверен, раньше не делал так, но потом после установки не хочу опять снимать и балансировать, если бить начнут.
     
  8. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    В том самом станке,где колёса их разве нельзя крутануть ,слегка в оправке подколхозив,а потом болгарочкой по весу подогнать
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    специально уменьшать диаметр-не приходилось))
    а вот центральные части видел как делают...
    Если беспокоитесь за биение-вспомните с какой скоростью диск вращается в станке))... если на нем все ровно-почему должно на машине бить?
    Но опять таки-дело ваше,если спокойнее на душе будет,можно и отбалансировать
     
  10. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Встанут. Диски 336, снимать надо по 4мм с радиуса, будут 328, плюс по 1мм на запас - 330мм. Все остальное лишнее, колодка там касаться не будет. Лишняя масса не нужна.
     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    1 мм - допуск? Какой запас-то. Померяй просто глубину имеющейся балансировочной проточки с торца и ясно будет, проточат её или нет. Кстати раньше в МВО делали финишную балансировку колеса на авто, тогда бы и не надо было тормозной диск балансировать точно. Сейчас не знаю, делают или нет.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2013
  12. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    1мм -расстояние от внешнего края колодки до внешнего края т.диска. Проточка уйдет. Не, финишку при замене колеса каждый раз не хочу делать.
     
  13. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну колёса же нечасто меняешь. С торм. диска мало металла снимают при заводской балансировке, значит дисбаланс небольшой. но ведь смущает, да? Кстати при балансировке гоночных колёс для FIA GT машин мастера Пирелли оставляли по 10 грамм дисбаланс. Но не больше
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2013
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Завтра заберу Бош скину фотки !Они то же балансированные!
     
  15. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ахаха, стачивать 1мм с тормозного диска для экономии веса? аахахахах u make ma day :D
     
  16. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    +9000 :sarc:
    по большому сходить перед посадкой в авто и то выгодней...
    да и по малому тоже.
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Вы читайте внимательнее, не 1,а 3 на радиус. Посчитайте, сколько это будет в кг. Да и бортик в 3 мм от края колодки на ...не нужен.
     
  18. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Не внимательно. Про стачивание 1 мм не было ни слова. Мля, обаср... как смешно.
     
  19. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    еще вспоминаем, что убираемые миллиметры это не подрессоренный вес...

    псы: ну а постебаться это всеравно святое :sarc:
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Убирая вес тормозного диска,мы получаем выигрыш в динамике и управляемости,но теряем в теплоемкости и ,как следствие,устойчивости к перегреву)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)