Итак, имеем передние тормозные диски диаметром 336 мм, по факту нужны 330 мм. Стачиваем на т. станке до нужного диаметра и встает очень интересный вопрос - где теперь это отбалансировать. Пока решения нет, жду советов.
Я не гадаю... Можете и "отбалансировать"))) Но смысла не вижу-если конечно в патроне не со смещением закрепите))
Ты что-то колхозишь? Неужели 336 не встанут? +3 на радиус всего. А протачивая, могут и прежнюю балансировку смахнуть.
В патроне нормально закрепим, это точно. Сейчас на дисках есть следы балансировки в виде проточек по краям. Rusty rocket, был опыт таких работ и после установки ничего не било? Я, точно не уверен, раньше не делал так, но потом после установки не хочу опять снимать и балансировать, если бить начнут.
В том самом станке,где колёса их разве нельзя крутануть ,слегка в оправке подколхозив,а потом болгарочкой по весу подогнать
специально уменьшать диаметр-не приходилось)) а вот центральные части видел как делают... Если беспокоитесь за биение-вспомните с какой скоростью диск вращается в станке))... если на нем все ровно-почему должно на машине бить? Но опять таки-дело ваше,если спокойнее на душе будет,можно и отбалансировать
Встанут. Диски 336, снимать надо по 4мм с радиуса, будут 328, плюс по 1мм на запас - 330мм. Все остальное лишнее, колодка там касаться не будет. Лишняя масса не нужна.
1 мм - допуск? Какой запас-то. Померяй просто глубину имеющейся балансировочной проточки с торца и ясно будет, проточат её или нет. Кстати раньше в МВО делали финишную балансировку колеса на авто, тогда бы и не надо было тормозной диск балансировать точно. Сейчас не знаю, делают или нет.
1мм -расстояние от внешнего края колодки до внешнего края т.диска. Проточка уйдет. Не, финишку при замене колеса каждый раз не хочу делать.
Ну колёса же нечасто меняешь. С торм. диска мало металла снимают при заводской балансировке, значит дисбаланс небольшой. но ведь смущает, да? Кстати при балансировке гоночных колёс для FIA GT машин мастера Пирелли оставляли по 10 грамм дисбаланс. Но не больше
Вы читайте внимательнее, не 1,а 3 на радиус. Посчитайте, сколько это будет в кг. Да и бортик в 3 мм от края колодки на ...не нужен.
еще вспоминаем, что убираемые миллиметры это не подрессоренный вес... псы: ну а постебаться это всеравно святое :
Убирая вес тормозного диска,мы получаем выигрыш в динамике и управляемости,но теряем в теплоемкости и ,как следствие,устойчивости к перегреву)))