Подниму темку на прошлом и на текущем шпроте срабатывание тормозов примерно одинаковое, но вот проехавшись на фокусе, понял... что на форде они с первых мм нажатия на педаль дают эффект, то есть педаль с самого начала жесткая. С другой стороны, даже так сказать мягкая педаль шпрота при удерживает его на драйве на тех же самы первых мм, то есть минимальное нажатие выполняет функцию торможения. Залита оригинальная жидкость. Если сменить ее на тот же самый DOT 5 или 5.1 педаль станет более тугой или же забить? p.s. тормозит нормально, но хочется более ранний подхват
Если только армированные шланги как-то спасут. DOT 5 вместо DOT 4 нельзя. А 5.1 в вопросе более жёсткой педали не поможет, но жижа сама по себе неплохая. З.Ы. Как по мне, то прикольно, что педаль мягкая, а тормоза работают.
иногда езжу на опеле h там тормаза очень острые пересаживаюсь на свою мягкие но если на своих нажать по быстрей то машина лучше останавливается чем опель отсюда вывод на всех машинах тормаза разные ))) мне мои очень нравятся ежешь отдыхаешь и смело на тормоз можно нажимать не опасаясь что в бампер приедут )))
У сааба впринципе педаль мягкая - шланги не помогут. Ставил шланги, заливал 5.1 - приход на уровне плацебо и то только в жару, зимой разницы нет
Вот вот. Я до сих пор вспоминаю педаль тормоза фокуса..она прям такая, как надо. С другой стороны, на саабе получаются более плавные торможения без дерганий. Я тут на элантре новой прокатился...катался на территории раобы, поэтому не пристегнулся..короче, нажал я на тормоз с привычным для сааба усилием и реально чуть нос себе не расквасил Хочу такую педаль на саабе, но это недостижимо Вторая машина - Жопель корса, так там педаль тормоза информативнее..больше нравится.. А тут тормоза 16+ и информативности как-то совсем нет. Но если тормозить в пол, то тормоза отличные. Но хочется жесткости и нафиг не нужен этот свободный ход вначале..
фокус, кстати, отличный автомобиль. 2,5 года катался и радовался. Тормоза острее, руль острее, на дороге стоит отлично!