Значит ТАК! Человек спросил ,что и как ,ему ответил что нужно ставить! Если он соберётся ставить 308 тормоза ,пусть придёт в магаз и купит от аеро , ВСЁ! Пусть они одинаковые ,как угодно . Если их цена одинаковая то вам какая разница от чего он их будет покупать ?? Лично для меня, если у него всё получится о чём он спрашивает , то лиш бы машина быстрее останавливалась и хозяин был рад!
Вот и лохонулся))хахах Получается колодки всё одинаковые на аеро и не аеро! Разница только в торм. дисках
Дык а зачем менять шило на мыло если суппорт-то-же (подразумеваем давление и площадь давки та-же) и колодки передние одинаковые - смысла вообще не уловил. ТС хочешь тормозить ставь мнопоршневые, для не гонщика 4 и 2 норма, правда не гемор варианта я тут не встречал.
Исходя из того что бюджет выбросится на ветер без улучшения, смысл это не имеет. Да задний разный, а что он сыграет роль весомую? Вентилируемый даст возможность многократного торможения, но на пустой машине он особо не работает. Вы напишите проще, на сколько увеличится площадь колодок, а диаметр опять же сомнителен для обычного пользования.
можно на ты) пару лет в других темах на ты, а тут на Вы ) S колодок неизменная, если речь о ресте у ТС дорест, там мелкие квадратные колодки, они тоже идентичны с аеро/не аеро ( там 2-х поршней суппорт) а вот от реста, там уже будет приход, что спереди - что сзади, и по тормозным дискам т.к. они вентилируемые и повторюсь как во многих темах, хорошее сочетание диск-колодка, могут существенно улучшить показатели торможения сток системы, добавьте сюда армирвоанные шланги и температурную тормозную жидкость (с промывкой системы) и получите адекватные, внятные, информативные тормоза для безболезненной гражданской эксплуатации
ВЫ, в данном случае множественное число. WIS показывает площадь - 56 перед и 25 зад - рестайл 56-пред и 24 дорест. Армированные не пробовал, говорить не буду, вентиляция лучше с вентилируемыми - понятно. На что влияет площадь самого диска не знаю, кроме как лучшую охлаждаемость...
чем больше диск - тем больше ему нужно температуры для нагрева, бОльшая площадь соприкосновения колодки и диска дает боле эффективную тормозную силу (трение больше по пятну контакта), при условии что суппорт равномерно давит на эту колодку, что не всегда в на моделях с плавающей скобой. по поводу выдержек из WISа это подтверждает слова мои и Андрея, что колодки одинаковы, только вот по задней части почему разница 1см3 я так и не понял на доресте квадратная колодка на ресте обычная
Ошибка. Не на доресте, а до определённого номера вин выпускалась квадратная колодка. Многие доресты в 99 году уже с овальной колодкой. Передние колодки нет разницы аэро или нет, весь эффект от удаленной скобы и диаметра диска.
Что мне ответить, первое всем понятно. Просто конструкторы в дорестайл версию скорее пиханули тот суппорт который у АТЕ уже был, ибо в 9000 задняя колодка стандарт, но суппорт совмещен с ручником. Потом наверное появились более обычные суппорта - одинаковые спереди и сзади, но по моему 1см кв гемора не стоит. А с увеличенным диаметром добавляется масса, зад так вообще если с плоского уйти на вентилируемый. Вот отсюда и соль, а будет ли лучше по ощущению! То что выдержать может чуть дольше и интенсивнее момент торможения понятно.
Эта масса ничто по сравнению с силой инерции шины и диска( большего по диаметру и по массе). На дисках и резине может быть разбег в несколько килограмм. А уж с 288 перейти на 308 вообще будет незаметно.
я сейчас на r18 с резиной 235/40 и тормозами 16+ от 9-3, вот после этого руль стал тяжеленный и разгоняться машина стала более неохотно, но тормозит кмк не плохо)
Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав. (с) Разница есть. Можно прийти в магаз, попросить колодки на сааб и уйти ни с чем. Можно попросить колодки на аэро и оставить тысячи денег. А можно купить колодки от опеля под любым кустом за недорого и они подойдут и будут работать не хуже штатных. Отправлено с моего NT-3509M через Tapatalk
Да ты не прав! 1 потому что не мне нужно объяснять что куда подходит потому что у меня всё подругому чем у него! 2 пусть ТС купит от аеро и поставит, не нужно ему под кустом покупать т.к. если ему продадут не то ,то виноват будешь ТЫ! Ясно?!
Чего-то я подзабыл..Разве скобы передние от Аэро рестайла подходят на дорест???Они не разные,что-ли(скобы)??