Тормоза

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Carnaval, 18 сен 2015.

  1. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Значит ТАК!
    Человек спросил ,что и как ,ему ответил что нужно ставить! Если он соберётся ставить 308 тормоза ,пусть придёт в магаз и купит от аеро , ВСЁ!
    Пусть они одинаковые ,как угодно .
    Если их цена одинаковая то вам какая разница от чего он их будет покупать ??
    Лично для меня, если у него всё получится о чём он спрашивает , то лиш бы машина быстрее останавливалась и хозяин был рад!
     
  2. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Вот и лохонулся))хахах
    Получается колодки всё одинаковые на аеро и не аеро!
    Разница только в торм. дисках
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дык а зачем менять шило на мыло если суппорт-то-же (подразумеваем давление и площадь давки та-же) и колодки передние одинаковые - смысла вообще не уловил.;)
    ТС хочешь тормозить ставь мнопоршневые, для не гонщика 4 и 2 норма, правда не гемор варианта я тут не встречал.
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    вопрос был - бюджетно
    2-й момент на жопе суппорта разные
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Исходя из того что бюджет выбросится на ветер без улучшения, смысл это не имеет.
    Да задний разный, а что он сыграет роль весомую? Вентилируемый даст возможность многократного торможения, но на пустой машине он особо не работает.
    Вы напишите проще, на сколько увеличится площадь колодок, а диаметр опять же сомнителен для обычного пользования.
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    можно на ты)
    пару лет в других темах на ты, а тут на Вы )
    S колодок неизменная, если речь о ресте
    у ТС дорест, там мелкие квадратные колодки, они тоже идентичны с аеро/не аеро ( там 2-х поршней суппорт)

    а вот от реста, там уже будет приход, что спереди - что сзади, и по тормозным дискам т.к. они вентилируемые
    и повторюсь как во многих темах, хорошее сочетание диск-колодка, могут существенно улучшить показатели торможения сток системы, добавьте сюда армирвоанные шланги и температурную тормозную жидкость (с промывкой системы) и получите адекватные, внятные, информативные тормоза для безболезненной гражданской эксплуатации
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ВЫ, в данном случае множественное число.
    WIS показывает площадь - 56 перед и 25 зад - рестайл
    56-пред и 24 дорест.
    Армированные не пробовал, говорить не буду, вентиляция лучше с вентилируемыми - понятно.
    На что влияет площадь самого диска не знаю, кроме как лучшую охлаждаемость...
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    чем больше диск - тем больше ему нужно температуры для нагрева, бОльшая площадь соприкосновения колодки и диска дает боле эффективную тормозную силу (трение больше по пятну контакта), при условии что суппорт равномерно давит на эту колодку, что не всегда в на моделях с плавающей скобой.

    по поводу выдержек из WISа это подтверждает слова мои и Андрея, что колодки одинаковы, только вот по задней части почему разница 1см3 я так и не понял
    на доресте квадратная колодка
    img.png
    на ресте обычная
    img (1).png
     
    T195TT нравится это.
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ошибка. Не на доресте, а до определённого номера вин выпускалась квадратная колодка. Многие доресты в 99 году уже с овальной колодкой. Передние колодки нет разницы аэро или нет, весь эффект от удаленной скобы и диаметра диска.
     
    andes74, lvlephisto, T195TT и 2 другим нравится это.
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что мне ответить, первое всем понятно.
    Просто конструкторы в дорестайл версию скорее пиханули тот суппорт который у АТЕ уже был, ибо в 9000 задняя колодка стандарт, но суппорт совмещен с ручником.
    Потом наверное появились более обычные суппорта - одинаковые спереди и сзади, но по моему 1см кв гемора не стоит.
    А с увеличенным диаметром добавляется масса, зад так вообще если с плоского уйти на вентилируемый.

    Вот отсюда и соль, а будет ли лучше по ощущению! То что выдержать может чуть дольше и интенсивнее момент торможения понятно.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Эта масса ничто по сравнению с силой инерции шины и диска( большего по диаметру и по массе). На дисках и резине может быть разбег в несколько килограмм. А уж с 288 перейти на 308 вообще будет незаметно.
     
    Fray нравится это.
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я сейчас на r18 с резиной 235/40 и тормозами 16+ от 9-3, вот после этого руль стал тяжеленный и разгоняться машина стала более неохотно, но тормозит кмк не плохо)
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А мне уже лень,что-либо с Саабом делать)) Старость) Да и пробках теряется смысл всего.
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    заведи бабу молодую)
     
    Old_Rocker, T195TT и Саша 900i нравится это.
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав. (с)
    Разница есть. Можно прийти в магаз, попросить колодки на сааб и уйти ни с чем. Можно попросить колодки на аэро и оставить тысячи денег. А можно купить колодки от опеля под любым кустом за недорого и они подойдут и будут работать не хуже штатных.

    Отправлено с моего NT-3509M через Tapatalk
     
    Skripka и T195TT нравится это.
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Да ты не прав!
    1 потому что не мне нужно объяснять что куда подходит потому что у меня всё подругому чем у него!
    2 пусть ТС купит от аеро и поставит, не нужно ему под кустом покупать т.к. если ему продадут не то ,то виноват будешь ТЫ!
    Ясно?!
     
  17. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Чего-то я подзабыл.;(.Разве скобы передние от Аэро рестайла подходят на дорест???Они не разные,что-ли(скобы)??
     
  18. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    нет рестовые скобы только на рест,а дорестовые от аеро только на дорест
     
  19. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Спасибочки..:)
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Пробовал, не помогает. Скоро и ты таким станешь))
     
    Fray нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)