плывут после первого же торможения? нифига я 200-0 тормозил, штатные 288 ваще пропадают, эти без изменений.
170-0 у меня и векторские не плыли (с новым диском и колодками). а вот второй раз 170-0 уже к 60кмч тормоза пропадают.
От кайена то потяжелее будут, да и чтоб их поставить небось с бубном плясать нужно) и как там народ писал диск минимум 18 на тормоза от дорест кайена. А вот с тормозилками от корвета интересненько
ну тогда можно ставить и Акебоно от финика) дешевле чем от кайена) только все ли готовы на диски 18+ перейти?
18 и 18+ не для наших дорог, вернулся из Волгограда, там вообще труба... на Саабе через переезд перед аэропортом лучше не соваться, я бы там на 16 каталсо.... уже почти прикатал свои тормоза, правда при плавном торможении со 160 км/ч гудят
Ваня, уж поверь мне - стоковые диски у фиников не могут выдержать физически нагрузки 4-х поршневых суппортов при интенсивном торможении просто перегреваются) да и дело не только в самих тормозах - на G седан и купе передняя арка колесная глубокая и в ней совсем нет вентиляции, то есть диски банально не успевают остывать :( это лечится кастом воздуховодами для обдува тормозов (20тр) а так я думаю если в 4х поршневой суппорт Маптюн (НЕКС) вкорячить стоковый диск от шпрота,то диск этот тоже поплывет после 1-3 торможений, что вызовет биение руля и невозможность эффективного торможения на скоростях свяше 80 км\ч