Тормоза

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Яр, 14 окт 2011.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    170-0 даже 314 мм от 9-3 не плывут :)
     
  2. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Пока не сделаешь так пару раз подряд.
     
  3. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    плывут еще как :))) просто ныряют с головой ;)

    посмотрите есть много видео с заездов :)
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    плывут после первого же торможения? нифига :) я 200-0 тормозил, штатные 288 ваще пропадают, эти без изменений.
     
  5. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    170-0 у меня и векторские не плыли (с новым диском и колодками). а вот второй раз 170-0 уже к 60кмч тормоза пропадают.
     
  6. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    а я поставил себе вот эти
    прикатываю пока, скоро в боевой режим перейдем
     

    Вложения:

    • DSC_6228.jpg
      DSC_6228.jpg
      Размер файла:
      41,9 КБ
      Просмотров:
      19
    • DSC_6327.jpg
      DSC_6327.jpg
      Размер файла:
      61,2 КБ
      Просмотров:
      19
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Намного они легче штатных? 314 которые?
     
  8. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    комплект с супортами шлангами в коробках весил 30 кг
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    От кайена то потяжелее будут, да и чтоб их поставить небось с бубном плясать нужно) и как там народ писал диск минимум 18 на тормоза от дорест кайена. А вот с тормозилками от корвета интересненько
     
  11. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    ну тогда можно ставить и Акебоно от финика) дешевле чем от кайена)
    только все ли готовы на диски 18+ перейти?
     
  12. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    на финиках ж традиционно г. тормоза, по крайней мере за фх35 говорю точна
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    от s50 тормозилки оригинал новые около 50тыщ
     
  14. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    18 и 18+ не для наших дорог, вернулся из Волгограда, там вообще труба... на Саабе через переезд перед аэропортом лучше не соваться, я бы там на 16 каталсо....

    уже почти прикатал свои тормоза, правда при плавном торможении со 160 км/ч гудят
     
  15. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    не тормоза Г :)) а диски тормозные Г****!!!!!

    сами машинки зае%%%сьььььььььььььь :))
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Семен, какие суппорта такие и диски ;)
     
  17. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Ваня, уж поверь мне - стоковые диски у фиников не могут выдержать физически нагрузки 4-х поршневых суппортов при интенсивном торможении просто перегреваются) да и дело не только в самих тормозах - на G седан и купе передняя арка колесная глубокая и в ней совсем нет вентиляции, то есть диски банально не успевают остывать :( это лечится кастом воздуховодами для обдува тормозов (20тр)

    а так я думаю если в 4х поршневой суппорт Маптюн (НЕКС) вкорячить стоковый диск от шпрота,то диск этот тоже поплывет после 1-3 торможений, что вызовет биение руля и невозможность эффективного торможения на скоростях свяше 80 км\ч
     
  18. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    я тебе уже говорил, бери керамику и вентилируемые, так я все переборол :)
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А кто может сказать: расстояние между болтами, которые скобу к стойке крепят у сааба какое ?
     
  20. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    У разных саабов - разное :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)