Любой пользователь тыщника знает, что останавливается это ведро крайне неохотно, как в принципе и разгоняется. Давайте соберём какую-то идеальную схему эффективных тормозов с минимумом переделок. Я сейчас мониторю вопрос 4х поршневых с япошек, под 16е колеса. Кто то мерял л внутренний диаметр 16го супераэродиска?
Была уже такая тема от JCash-a, насколько помню, разрешилось всё установкой волько-вакуумника с гтц. Поищите.
Если не смотрел мою тему по тормозам 9к: для себя решил оптимально ставить суппорта + диски + колодки от Nissan Skyline R32 (4 pot перед и 2 pot зад). Диски - перед 280 мм х 30 мм, зад поменьше (точно не помню размеры). Выбирал такой размер, дабы не ставить R17 +, не люблю низкий профиль резины. Вышеуказанные тормозилки встают и в R15 (чего и хочу), но не в родные диски (нужно подбирать, чтобы суппорт не цеплял). Относительно R16 SuperAero - я так понял, что конструкция внутренней части диски не удачная, нужны будут проставки (видимо, достаточно широкие). Диски такие у меня были, но на предмет проставок их не рассматривал((. Еще интересны диски+суппорта от Пыжа 407 купе (диск 305 мм х 28 мм; суппорт Brembo 4 pot; сверловка наша - 4х108), но диск плоский, как блин, придется что-то тоже придумывать... (много лет назад на форуме была тема об этих тормозах, но чем она закончилась не понятно...).
http://www.kolhosniki.ru/brakes Очень интересный подбор дисков по параметрам. 4246v1 - 305е диски, но как Кэш сказал, плоские.
Наиболее подходящий диск под наши цели от форд фокус ст170, но он тоньше родного на миллиметр. И цо 63,5 Ситроены имеют меньшую на 1 см высоту, т.е. суппорт станет ближе к диску на этот сантиметр.
Celica st205 у нас от родного диска довнутренней поверхности супераэродиска около 40 мм... тут 80 от центра. минус полтолщины диска - это 13 мм - надо найти еще 27 мм.
а если взять диск допустим этот тут как раз наши 30 миллиметров и лежат... теперь надо смотреть внутри, дабы ничего не помешало.
Слушай, если речь зашла о Фокусах, то считаю лучше взять диск (да и суппорт тоже) от первого RS'а (Диаметр - 324 мм., Толщина тормозного диска - 28 мм., Диаметр центрирования - 65,6 мм., Высота - 53 мм., крепёж - 4 х 108 мм.). Сверловка, опять таки, наша.... Думаю, может и мне такие взять))) без японщины обойтись, да и сверлить лишних отверстий не надо)) Но, тогда, колеса только R17 или больше, R16 на такие диски/суппорта не налезут((
black&white, а ты в Москве обитаешь? Предлагаю объединить усилия в поиске оптимального решения и внедрения оного решения в наши машины