Тормоза стали дубовыми

Тема в разделе "9-5", создана пользователем antony, 11 мар 2012.

  1. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Всем привет.Сегодня утром поехал(2 дня стояла) и почувствовал,что педаль тормоза стала дубоватой и еще заметил,что на холостых ,как-то не ровно стало.Нажимаю тормоз на месте, хол.обороты чуть падают и сразу выравниваются.Чё се означает?
     
  2. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Это ,похоже,вакуумный усилитель накрылся...
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Угу. Хотя, может, и трубочка какая слетела-прохудилась. Но вряд ли.
     
  4. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Как проверить?
     
  5. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    заглушить машину, понажимать на педаль тормоза, должна стать постепенно (после двух качков дубовой), далее удерживая педаль тормоза завести машину, если почувствуется провал - радоваться...

    еще слушать на наличие шипения...а ваапще есть целая тема Вакуумник)

    трубки смотреть под капотом)
     
  6. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    у меня тогда при похожих симптомах выскочила трубка со впускного коллектора, которая на вакуумник уходит
     
  7. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Трабл исчез сам собой.:shok:
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ищите подсосы воздуха,ибо можно будет не затормозить как нить.
     
  9. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Дырка вакума проверяется так. Вынимаешь трубку из впускного колектора и трубку с механического насоса. Затыкаеш трубку со стороны колектора, а со стороны насоса ртом откачиваеш воздух, после нескольких вдохов должен не тянуться, потянется значит вакумник приехал.
     
  10. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Тоже был большой расход+отсутствие тормозов+подсос воздуха......снял вакуумник для осмотра.
    Снял с матамии потерянным ключём на 13(куда он Пилять делся я Х.З)
    Вроде в нутри вывернуло манжету, туго ходит в конце.Видимо из-за этого в конце хода педаль проваливалась и становилась колом при резком нажатии +обороты плавали при нажатии педали в пол.
    Дай думаю пока кризис, поставлю старый родной вакуумник.
    Заметил выдавленную манжету, поставил на место смазал литолом.
    [​IMG][/URL][/IMG]
    Собрал поставил, вуаля....
    Ошибка по подсосу воздуха пропала, тормоза пришли в норму, расход упал до приемлиемого уровня.
    По шипению в салон виновата вроде вот эта манжета.
    На Форуме вроде писали про неё!?)
    ate 03.7718-5018.1-где-то писали, что она подходит от ремкомплекта вакуумника 2108.
    В общем пока полёт нормальный.
    Только зря покупал б/у вакуумник(((
     
  11. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Эта манжета - пыльник и не более того. Никакой рабочей нагрузки не несет. А то, что типа там "вуаля"...., видимо что-то другое чудом починил...(мож, элементарно уплотнение входа вакуумной трубки косячило...)
     
  12. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Вуаля, вышло как раз после-того как я заправил манжету.
    До этого на ЭТОМ же вакуумнике наблюдалось-шипение(слышно в салоне, нажимаеш слегка педаль пропадает)-периодическое вставание колом педали тормоза........
    На-вход в вакуумник, на клапан, и на прочее тоже грешил.....
    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ! Есть временное решение проблемы!
    А глобальное-НОВЫЙ ВАКУУМНИК!!!!
     
  13. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Кстати-Пыльник и не более того идет следом за манжетой, закрывая её.........
     
  14. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Спасибо всем,готовлюсь к замене вакуумника.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)