Снять и вылить)) может не снимая возможно, шприцом и трубочкой. Если задаться целью, то можно все. Как то давно на разборке по просьбе знакомого искал ему ВУТ. Из многих лилось масло. Можно элементарно попробовать после ночи хорошего мороза прогреть феном или горелкой вут, если проблема исчезла, значит в вуте проблема, если не исчезла , значит в другом месте. Только без фанатизма, чтоб резиновую мембрану не спалить внутри))
В общем тормоза так и моросят когда мороз от -15, если бы была в вакуумнике вода то оттаить она не смогла бы за 10 минут, ума не приложу куда копать, приходится в мороз стоять и продавливать тормоза раз 10, нажимаю она деревянная, держу и педаль уходит медленно дальше, так много раз повторяю и потом проблема не повторяется пока авто не постоит часов 10 на морозе, летом такой проблемы нет, к тормозам претензий нет кроме данной
Конкретно у меня через вакуумный насос попадало Я поменял на бу,не мыл А,ну и клапана,из за которых и насосало,пластиковые которые на трубках
У мну на морозе тоже педаль тормоза дубовая, но тормозят, после прогрева норм. я и не задумывался что это неисправность.
Это только фича машин с вакуумным насосом. Вытащить шланг и в отверстие просунуть вниз любой предмет, который зайдет. Например пластиковую стяжку. Если на ней будет масло, то все ясно. Масло в вакуумнике появляется, когда сальники вакуумного насоса перестают держать. Что странно, в этой теме подробно обсуждали, но часть сообщений отсутствует.
Я понял спасибо, проверю при случае. У мну акпп всего несколько лет, до этого механику юзал. Вот с акпп и тупит.
Я в сильные морозы и снегопады на механике езжу., поэтому не знаю как после минус 15 было бы. А трубка с вакуумника просто вытаскивается? Ничего не сломаю?
Там пластиковый угол, на внутреней части ерш, на этот ерш одета резинка. Тянешь на себя без фанатизма и уголок выходит из вакуумника