тормоза Прома на 9К

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем OBHSS, 17 июл 2010.

  1. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 MrAzE
    А я считаю перечисленные допы "у местными", конечно же и с 3" выпуском ;)

    Можно как угодно кастом тюнить и настраивать карты в программе, в данном случае вопрос скорее в том что товарищ OBHSS скорее всего захочет ездить на данной машине долго и счастливо. А это бывшая машина kot-а, с мотором, кхм, скажем так, не новым ;)

    MrAzE, Если считаешь, что сможешь написать для OBHSS такой кастом стейдж, чтобы на данном железе, без усиленного сцепления, без 3-х дюймового выпуска, его машина ездила долго как гражданский авто, а не драгстер, и можешь дать гарантии человеку - пожалуйста, флаг тебе в руки.
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Andycar вот скжаи ты много написла сам? А не изи тюном залил? Видимо нет, ибо возомжно такое сделать и без переделок, а названные тобой апгрейды нужны, но с ними можно снимать и больше... Тут имеется вопрос в другом, что как бэ практика показала, что такое возможно и ездить оно будет долго, но можно сделать лучше... а не теорию толкать...
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    MrAzE, да пару программ на 9000 с турбиной 2860rs и 630сс форсами написал. Но отстройка топливной карты с помощью LC-1 и карты буста была мучительно долгой. Второй раз побыстрее.
    Да, практика показывает, что это возможно. У меня недостаточно в этом опыта, так что если ты располагаешь опытом и, главное, временем - занимайся.

    Я имел в виду, у меня недостаточно много времени, чтобы долго отстраивать на минимуме железа, не имея запаса прочности.

    Моё предложение к тебе без всякого подтекста имело именно то содержание, что написано. У меня сейчас попросту недостаточно времени заниматься такими проектами.
    ;)
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    По какому поводу мой ответ пропал?
     
  5. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    да) где ответ? я его читал)
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Тогда можно вообще полтемы тереть - всё равно оффтоп попёр адов. Ну иль тему переименовывать ;)
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Andycar я все же настаиваю на том, что кроме как лить изи тюны или стыреннное, ты не умеешь, ну и как бы то чем ты пользуешься как бы по лицензии призвано контрибьютить, а от тебя никакой пользы, кроме того, что ты заливаешь копии прошивок или изи тюнов, при этом как бы не осозновая сути происходящего в моторе, начиная от того, что по твоим словам людей у машины пропуски потому, что цепь перескочила на зуб... По тому, что ты сказал, также можно сдуить о вашей некомпетенности, если что не по лямбде нужно отстравивать машину, что бы к словам не придерались не только по ней нужно строиться... и только по лямбде оптимальной отдачи вы не получите. И то, что вы видите график в сюьите он не показывает вам правдивой характеристики мотора, т.к. многие элементы мотора могут давать очень сильные отклонения, ну а учитывая, что вы не особо знакомы с многими теориями и уж точно не знакомы с практикой по многим вопросам, то я предпочитаю не спорить с тем, кто не ел устриц.

    Уважаемые администраторы, данные все слова сказаны лишь для того, что бы пользователи осознали полный неадекват или же некомпетентность пользователя Эндикар во многих технических аспектах, но при этом я не утверждаю, что он не знает ничего, обсдуить его действия и его знания можно в других ветках. И по теме данной ветки утверждаю, что если человек хочет получить результат близкий к 300 силам, то ему ненужны все те доработки, которые он предлагает сделать. Для начала нужно не только программно, но и физически настроить некоторые узлы, а некоторые проверить на правильность работы. Со стороны Andycar не было приведено ни одного аргумента, кроме как "А я так не считаю", есть подозрнение, что его слова по ценности равны нули и не подтверждены даже рассчетами...

    Как выяснилось, не один я так о вас думаю...

    ПыСы. Пока что у меня мнение, что пост стёр шэгги, будет продолжаться сайт уйдёт на профилактику на пару дней... т.к. будут проверки посвященные законам «в связи с совершенствованием деятельности по противодействию экстремизму» а конкретнее по 13 статье, ну потом, конечно же откроют, ибо такого на самом деле нет, а может и найдём, если у вас такое самовластие, могу его немного подкорректировать... удаление постов или редактирование, должно быть сделано по вашим же правилам, а не по принципу хочу стёр, хочу нет.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    2 Revered - что стирать а что нет решим, ваше наблюдение максимально понятно
    ..
    2 Коля & цезарь
    тема в техзоне соотв. полемику по поводу некомпетентности того или иного лица можем раскатывать вдоль и поперек вне технических тем форума
    **
    PS коля - не кипятись, все прекрасно знают ктоты и что ты, сам прекрасно понимаешь что технические темы перечитывают годами по хрен знает сколько раз. Зачем в них устраивать личные разборки !? это не то место

    да и надо тебе это ? (отзвонись - я вернулся в Минск)
     
  9. OBHSS

    OBHSS Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Москва,ЮАО,Митино
    Авто:
    SAAB 9-5 M99 150 л.с)))
    По поводу мотора могу сказать шо мотор целлочка с япы с пробегом 30 тыш под заказ притащили, более того установлены абсолютно новые вкладыши, недавно прошел обкатку)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)