хочу заказать вот такие тормоза http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/#16d, в конторе сказали что для 9к уже разок делали, так что чертежи и все остальное у них есть,работать начинают со 2 августа, время исполнения заказа 2 недели, со скидкой и с колодками ценник получается около 35к. кто-нибудь ставил себе девайс данной организации,и если кто-то ставил очень интересует с дисками супер аэро сей комплект нормально устанавливается или имеются какие то проблемы??
У Философа стояли, он может всё подробно рассказать. Диски на самом деле под них проблемно было найти насколько я помню. Супер аэро если и встанут то тока через проставки. А вообще ЛеМон например чёт жаловался на Прому, но у него 9-5.
Философ говорил, мол разница в том, что при частых-активных торможениях стандартные тормоза перегреваются быстрее, а прома греется на порядок позже. Тормозит почти одинаково.
Ставить их пробовали??? Или услышали где? Тормозит на порядок лучше,особенно с высоких скоростей.Если что,устриц ел...Кстати если нужно есть комплект б/у за 20 т.р.:g:
Господа, вот в низу есть список. Вот он: Похожие темы Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение продам комплект тормозов Прома на 9000 АлексейН Запчасти и аксессуары 0 12.07.2010 15:13 Комплект ПРОМА и диски FiLosoff Запчасти и аксессуары 28 22.06.2010 00:51 Литые диски прома kot Обмен опытом. Общие технические вопросы. 12 11.03.2010 10:56 15 прома литьё на 9к с резиной Flyers Шины и диски 10 16.10.2009 03:10 В продаже комплект тормозов Прома на 9000 NezaL Запчасти и аксессуары 7 22.05.2009 15:04 Эту тему уже не раз обсуждали. Делали соклубникам. Для заказов от клуба у нас там скидка.
Для чиповкив 300 сил нужно ещё: - Более производительные форсунки (ну и бензонасос помощнее не помешает опционарно) - Заменить интеркуллер - 3-бар МАП-сенсор - Впуск-выпуск не знаю сделан у тебя или нет - Не помешает более надёжное сцепление - На Мицу вроде ещё другой актуатор вастгейта ставили, на 28 гаррете я хз мож и сток сойдёт Ну и запастись коробками потому что на 300 сил мотор выдаёт порядка 450-470 момента и стокавая мкпп долго такого издевательства не переживёт Ну или закупить усиленную. Мап-тюн барыжит комплектом для переделки коробки в 6-ти скоростную и держащую гораздо больший чем стоковая момент, прайс - чёт около 4000 грин. Ну эт если совсем по уму делать
Ну не надо переворачивать то все слова)))) Тормозит на порядок лучше, но вопрос в том, что от перегрева не панацея... просто обычных тормозов хватало на 2-3 тормоза, ПРОМЫ же на 8-9.... потом так же плыли... а с дискам гемморой был в том, что я хотел только R16.. с 17 проблем нет вообще никаких... ну если только сверловку найти))) Что касаемо супер аэро, то на них даже с проставкой не встанут, т.к. маленькие они)))
Погоди, какие 300 сил? +9000 Revered Так оно и не получится до 300л.с. при стоковых форсунках, и бензонасос тоже надо производительный -Форсунки нужны 413сс минимум (лучше 630сс) - Выпуск 3дюйма от турбины хотя бы + пламягас 3дюйма сеченим(лучше полный 3" выпуск) - Впуск: Открытый воздушный фильтр нулевого сопротивления - Сцепление. SPEC или что-то подобное на 600Н*м - MAPsensor 3 bar - Вестгейт усиленный на турбину ----------------------------------
странно на мап тюне, тюнинг кит под 295 л.с представляет собой вот что http://www.maptun.se/tuningGuide.php?kategori=670&produkt=202&model=2321&listorder=23 а это все есть!!! да и КОТ сказал что стейдж 3 на 295 л.с спокойно можно воткнуть с тем что сейчас есть!!?? а по поводу тормозов, с проставкой диск аэро спокойно встает,прверено вчера!!
Ну 295 это не 300 Я больше ориентируюсь на то что написано для Айры - 4 стейдж глянь 310 сил? 490 момента. Разница в силах мизерная канеш но там больше уже заточка под момент идёт. Ну опять же сдаётся мне при такой чиповке некоторые узлы типа форсунок будут на пределе работать - как следствие сдохнут раньше времени.
+9.5 Именно про этот стейдж я и говорил. 295 и 300 сил разница в 5 л.с. а переделок тыщи 2 баксов. Кто хочет за 2 штуки баксов поимет 5 лошадок? : По теме, тормоза это гуд. Молодца, так держать.
Ну не 5 а +15 коников и +40 момента. и не за 2000 а за 1200 примерно. Плюс более высокая надёжность всей конструкции и больший её потенциал кстати. И я б ещё на кривые момента и мощности поглядел, там наверняка всё тоже интересно. Скажем так я именно такой набор хочу со временем
295 сил и даже 300 сил можно снять и на даннном железе, вопрос, в том, что это кастом стейдж и изи тюн или стейдж три от именитых тюнеров всё равно не подойдёт, плюс как бы нужно еще и железо установленное настраивать и от этого писать прошивку, хотя бы о турбине идет речь, при этом нужно еще пару мелочей учитывать... Посему комментарии Товарисча Эндикар считаю не уместными, конечно же лучше всего для начала заиметь насос и форсунки.